Трафик из соцсетей без воды

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

 Мирослав является основателем и владелецем маркетингового агентства LeadMarketing, спикером тематических конференций, а также автором популярного курса «Facebook без воды». Команда издания об игорном бизнесе Login Casino встретилась лично с Мирославом и узнала, в чем секрет его успеха, почему после каждой конференции к нему выстраивается очередь со списком вопросов.

 

В частности, вы узнаете мнение специалиста на такие темы:

●       выбор соцсетей для СНГ;

●       расчет бюджета на рекламу;

●       выборка аудитории;

●       градиент возрастов в рекламных кампаниях;

●       проблемы органических охватов.

 

А также интересные истории от гуру интернет-рекламы смотрите на  YouTube-канале.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Премия Betting Awards