200 тысяч – не предел

У московского «Спартака», который на футбольных полях продолжает не без успеха бороться за место на пьедестале почета чемпионата России, хотя и отстает от лидеров, в этом сезоне все же есть повод гордиться своим первенством: по уровню активности поклонникам «красно-белых» пока нет равных в социальных сетях. И, безусловно, в этом есть заслуга работников клуба. Интернет-ресурсы «Спартака» информативны и оперативны. Не удивительно, что этот клуб первым из российских преодолевает психологически важные «юбилейные» рубежи – к настоящему моменту «Спартаку» покорилась отметка в 200 тысяч сторонников в социальных сетях. «Зенит», однако, не просто старается не отставать от москвичей – петербургский клуб вплотную приблизился к ним, и пока этот материал готовится, совокупное число его поклонников в Facebook, Vkontakte и Twitter также вплотную приблизилось к 200 тысячам. Учитывая темпы роста, двукратные чемпионы России имеют все шансы обойти девятикратных в течение ближайших дней.

Полностью - на сайте "Футбол как дело" 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лучшие футбольные практики
Популярные комментарии
приветик
Объясните пожалуйста, как может повлиять «лайк» в твиттере, контакте или фэйсбуке на увеличение реальной болельщицкой массы именно для РОССИЙСКИХ клубов?
1 комментарий Написать комментарий