В «Ф-1» революция: 10 гонок «Мерседес» уничтожал всех в медленных поворотах. Теперь немцев побили

Да здравствует новый король главных частей треков.

В 2019-м судьбу титульной гонки решала вплоть до августа скорость в медленных поворотах. «Мерседес» создал уникальные подвески, адаптировал аэродинамический пакет к новым правилам, выжав много прижимной силы, и практически на каждой гонке побеждал соперников в этих частях трека (кроме Гран-при Канады), компенсируя недостатки в остальных секторах. Да, в среднескоростных поворотах немцы тоже нередко лидировали, но там разрывы часто были небольшими — от 0,1 до 0,2 секунды. В медленных же поворотах «серебряные стрелы» часто везли «Феррари» и «Ред Булл» от 0,3 до 0,4 секунды, компенсируя проигрыш на прямых.

Но на Гран-при Венгрии все изменилось: после целого ряда обновлений лидерство в медленных поворотах перехватил «бычий» болид. Об этом рассказали официальные замеры GPS от «Формулы-1» (опубликованы в твиттере F1 Media) на практических сессиях.

(Красный столбик – «Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс», отрывы сформированы по отношению к «Мерседесу»).

Как видим, преимущество «серебряных» над красными сохранилось на уровне 0,3 секунды, зато вперед реально вышел «Ред Булл» – с теми же самыми 0,3 секунды. «Синие» оказались в лидерах и на средескоростных виражах (правда, на совсем небольшую разницу). Вылетел из топа «Мерседес» и в быстрых поворотах — немцы уступили «Феррари» и «Хаасу» 0,1 секунды и еще немного «Макларену».

На прямых же «серебряные стрелы» уже традиционно четвертые: здесь у Скудерии преимущество снизилось с 0,5 секунды до 0,3 секунды, но впереди еще остались «Рено» и «Макларен» – как раз под заявления французов о превышении 1000 л.с. мощности.

Из середняков больше всех удивил «Хаас» – американцы оказались очень близко к итальянцам во всех типах поворотов и отстали на 0,2 секунды лишь на прямых.

Также можно порадоваться и за «Уильямс»: если раньше англичане в каждом секторе трассы проигрывали по 0,5 секунды, то теперь в быстрых поворотах они уже обогнали «Рейсинг Пойнт»!

Наибольший регресс именно в медленных и среднескоростных поворотах продемонстрировали «Рено», «Макларен», «Рейсинг Пойнт» и «Торо Россо» – вряд ли им что-то светит в квалификации и гонке.

Раздолбайство в команде Квята: корпус допиливали прямо во время заезда, а потом забыли упаковку на антикрыле

Маршалы в «Формуле-1» проморгали дождь. Гонщик прямо из машины по радио предложил, что они пошли за пивом

Гонщик «Формулы-1» уснул прямо во время заезда. Мы не шутим!

Источник: F1 Media

Популярные комментарии
Дмитрий Керманов
Торро Россо ведро еще то оказывается. Как Квят с Албоном на нем вообще умудряются очки набирать.
Gnider
Что то как то я не видел чтобы Хэм отпускал Ферса больше чем на 2 сек. Это означает что мог ехать и быстрее просто шины берег. А когда надо просто полетел.
Fonbaron
Из серии тестов, когда якобы Феррари быстрее всех. По факту, мерседес даже режимную кнопку может не включать чтобы выигрывать гонки. Был бы кто-то посильнее вторрикелу Боттаса, видели бы борьбу за первое место. А так. Макс пытается навязать, но что сделаешь когда у соперника космовозка..
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий