В помощь догоняющим

За месяц до старта биатлонного сезона сборная Германии серьезно озадачила соперников, приобретя шестнадцатиметровый вакс-грузовик – целую лыжную лабораторию на колесах, аналогов которой, по сути, нет. В блоге «Воспитание чувств» – краткая зарисовка о новом немецком козыре.

Союз биатлонистов Норвегии озадачен. Немецкие биатлонисты последовали их примеру – приобрели вакс-грузовик.

Перед началом сезона с кульминацией в Рупольдинге для немецких биатлонистов собрали вакс-грузовик, длиной около шестнадцати метров и весом сорок тонн. В транспортное средство помещается до пятисот пар лыж и найдется место для работы четырем-шести сервисменам.

Загружаю...

Грузовик по размерам не сравнится с норвежским и шведским аналогами. Австрийцы не отстают от моды, в этом сезоне и у них будет похожая машина. Новые грузовики имеют ряд преимуществ по сравнению с предыдущим опытом перевозки парафинов в контейнерах.

«Мы решили заняться этим проектом, чтобы идти в ногу со временем и предоставить нашим сотрудникам лучшие условия для труда», – заявил Бьорн Вайзхайт, спортивный директор немецкой сборной по биатлону в Ассоциации лыжных видов Германии (DSV).

Вакс-грузовик, стоимостью четыреста тысяч евро, оснащен по последнему слову техники, включая современную вентиляционную систему, дабы обезопасить сервисменов от ядовитых паров, выделяющихся при обработке лыж воском, хотя от респираторных масках они не откажутся. «Если нам потребуется шлифовальная машина, тот тут найдется место и для нее», – заметил Вайзхайт.

По словам пресс-атташе DSV Штефана Шварцбаха, немецкие лыжники и не думают завидовать хорошо оборудованным биатлонистам. Из-за специфики вида спорта им требуется дополнительное оборудование, предназначенные только для «классического хода». Столько лыж в грузовике не поместится.

«У биатлонистов девять этапов Кубка мира, все можно спланировать заранее. У лыжников гораздо больше стартов, и иногда на соревнованиях собирается немногочисленная команда, с ними труднее работать», – добавил Шварцбах.

Это подтверждает и главный тренер сборной Германии по лыжным гонкам Йохан Беле: «У нас должен быть грузовик не меньше, чем у Норвегии». Теперь до начала сезона команда озабочена поиском водителей с лицензией – двое сервисменов получают соответствующие образование. Кстати: компании «MAN» и «Würth» планируют выпустить еще один вакс-грузовик.

Загружаю...

Международный союз биатлонистов (IBU) неоднозначно отнесся к новшествам. Организаторам Кубка мира придется адаптировать прилегающие к биатлонным комплексам территории под большие машины. «Теперь у нас четыре вакс-грузовика до восемнадцати-двадцати метров в длину. Им нужно гораздо больше пространства, чем трем контейнерам», – заметил рейс-директор Кубка мира Франц Бергер.

«Кроме того, для движения тяжелых машин требуется укрепленный грунт», – добавил австриец. А он гарантирован не на всех этапах Кубка мира.

По материалам «Bietigheimer Zeitung».

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Воспитание чувств
Популярные комментарии
primstep
Надо сделать на базе тягача Тополь М. ) МЗКТ-79221 — специальное колесное шасси большой грузоподъемности производства Минского завода колёсных тягачей. Белорусы и себе и нам могут сделать.
Ответ на комментарий начинающий любитель
1. для немецких биатлонистов собрали вакс-грузовик, длиной около шестнадцати метров и весом сорок тонн. 2. Грузовик по размерам не сравнится с норвежским и шведским аналогами. Австрийцы не отстают от моды, в этом сезоне и у них будет похожая машина ----------------------------------------- Ирина! Вы бы поинтересовались у Байдиной, когда у нас такое чудо появиться? Или будем ждать, когда и у французов появиться? И если будет, то надо делать больше по размерам! С прыцепом! Шутка! Есть еще вопрос по этим грузовикам. Получается эти машинки участвуют только в Кубке мира. А на КИБУ работает старый дедовский способ: кабинки. Или у этих команд там тоже машины есть? Поменьше размером.
primstep
Все отличие вакс-машины от вакс-кабины - мобильность. Которая напрочь исчезает в том случае, если местов для грузовиков на этапе нет, или туда - «только самолетом можно долететь» ========================== Я же предложил для россиян, белорусов, можно и украинцев вакс-машину http://fotkidepo.ru/?id=photo:480976
Ответ на комментарий wilddog
Все отличие вакс-машины от вакс-кабины - мобильность. Которая напрочь исчезает в том случае, если местов для грузовиков на этапе нет, или туда - «только самолетом можно долететь». Зато бабла вбухивается - немерянно. ПМСМ, россиянам лучше озаботиться обеспечением сервисменов компьютерной базой данных о поведении лыж и нормальными парафинами, работающими с новыми лыжами. А коли так охота понты забить норгам-немцам - можно тот же контейнер на контейнеровоз поставить и сделать красивые наклейки. Думаю, раза в три дешевле обойдется, чем у «Вюрца» с «МАНом» красивые безделушки покупать.
arsh
Раз осеннюю здесь порой Свой пчелиный покинув рой, Пчёлка бросила мёд копить- Лучше взять и купить. А внизу по траве густой, За ней гусеницы толпой, Всё ползут, устремив свой взор На Пчилу и простор. Эта песня стара как мир. Не устраивал здесь я тир. Каждый волен пути искать, Чтоб нектар собирать...
Ответ на комментарий Пчила
Спасибо)))) Ты тоже можешь себе такой аккаунт прикупить:) http://www.sports.ru/tribuna/blogs/zhaglagdonks/252558.html
Еще 34 комментария
37 комментариев Написать комментарий