Crystal memories. Голос сердца

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

[{"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": " "}}, {"type": "text", "value": {"text": "Believe in all and always be myself "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://i.ibb.co/2711nzy/image.jpg", "text": "©"}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 500, "height": 269, "source": "https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FP9xSK28%2F1.jpg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Песня Crystal memories, являющаяся "}}, {"type": "link", "value": {"href": "http://www.game-ost.ru/albums/220124/ordinal_strata_character_songs_i/", "text": "саундтреком"}}, {"type": "text", "value": {"text": " к игре Ordinal Strata, стала второй композицией Тоши, выбранной Юзуру для совместных выступлений на шоу FaOI."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Третья лирическая программа (после Notte Stellata и Haru Yo Koi), поставленная для Юзуру Дэвидом Уилсоном, и третье стопроцентное попадание. Потому что в программах Ханю Юзуру очень много самого Юзуру. Именно он делает музыку объемной и многослойной и так естественен и искренен в том, что катает."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Лиричная “Crystal memories” и драматичный "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://www.sports.ru/figure-skating/blogs/2502591.html", "text": "“"}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://www.sports.ru/figure-skating/blogs/2502591.html", "text": "Masquerade”"}}, {"type": "text", "value": {"text": " - две стороны одного Юзуру. Не случайно он сам называет программы “близнецами” и считает, что именно в этих стилях наиболее полно выражает себя на льду."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Программа Crystal Memories была поставлена Уилсоном в Макухари за один день, а уже на следующий доработана вместе с Юзуру ("}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://www.amazon.com/%E3%83%95%E3%82%A3%E3%82%AE%E3%83%A5%E3%82%A2%E3%82%B9%E3%82%B1%E3%83%BC%E3%83%88%E7%94%B7%E5%AD%90%E3%83%95%E3%82%A1%E3%83%B3%E3%83%96%E3%83%83%E3%82%AF-Quadruple-Axel-%E6%BF%80%E9%97%98%E3%81%AE%E3%82%B7%E3%83%BC%E3%82%BA%E3%83%B3%E7%B7%8F%E9%9B%86%E7%B7%A8-Japanese-ebook/dp/B07T29JQK6/ref=sr_1_1?keywords=Quadruple+Axel&qid=1561442361&s=gateway&sr=8-1", "text": "Quadruple Axel"}}, {"type": "text", "value": {"text": ", 17 июня 2019)"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "В "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://notebookfilledwithscrabbles.tumblr.com/post/186144994122/2552019-faoi-makuhari-day-2-interview-with", "text": "интервью"}}, {"type": "text", "value": {"text": " из трансляции второго дня шоу в Макухари Юзуру заметил, что считает верным решением обратиться за постановкой программы к Дэвиду Уилсону. Эмоциональность Дэвида, его осанка, чувство позы до кончиков пальцев, выражение лица очень красивые, но в то же время сильные. Юзуру полагает, что после работы с Уилсоном расширил диапазон своей выразительности."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Музыканты, выступающие с Юзуру на шоу, всегда отмечают его поразительную способность слышать музыку, понимать и передавать катанием и характером движений ньюансы музыкальной фразировки. Юзуру необычайно требователен к звуку и деликатен в отношении музыкального материала, с которым работает. И с каждой новой программой продолжает совершенствовать мастерство, оставаясь верным своему стилю катания. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Приведу несколько замечательных эпизодов с репетиций шоу, рассказанных Тоши в "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://ameblo.jp/toshl-official/entry-12492586560.html", "text": "блоге"}}, {"type": "text", "value": {"text": ". "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "link", "value": {"href": "https://twitter.com/pumpkin875/status/1148989368922718208", "text": "На репетиции за день до открытия шоу"}}, {"type": "text", "value": {"text": " в Макухари Тоши принял решение снизить тональность исполнения Crystal Memories, чтобы уменьшить нагрузку на голосовые связки и риск их повреждения при выступлении на ледовой арене. Но, наблюдая за катанием Юзуру и видя его самоотдачу, решил на все время тура вернуться к оригинальной тональности. Юзуру был очень благодарен музыканту за такое внимание к деталям, поскольку запомнил эту песню в оригинальном звучании, которое сохранил в своих движениях. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Позже Тоши узнал, что "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://twitter.com/Iron_Klaus/status/1133061363922870274", "text": "во время репетиции музыкантов"}}, {"type": "text", "value": {"text": " Юзуру находился в зрительном зале и повторял хореографию программ, внимательно слушая живое исполнение песни."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "На "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://twitter.com/yumi_0511/status/1134744492253204481", "text": "совместной репетиции"}}, {"type": "text", "value": {"text": " в Макухари на фразе \"Crystal Memories!\" Тоши пропустил один музыкальный такт.  Впоследствии оказалось, что именно этот такт важен для Юзуру, о чем он и сообщил исполнителю. Тоши сначала даже не понял, о чем говорит Юзуру, а потом пересмотрел видео и удивился: дело было в  маленькой паузе \"Crystal Me-mories!\""}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Эти удивительные детали свидетельствуют о способности Юзуру слышать и глубоко понимать музыкальный материал и в очередной раз демонстрируют профессиональный подход к постановке и исполнению своих программ.  "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "link", "value": {"href": "https://vk.com/@hanyu_yuzuru-intervu-iz-bukleta-faoi-2019-v-makuhari", "text": "В интервью"}}, {"type": "text", "value": {"text": " из буклета “FaOI 2019 Макухари” Юзуру поделился своим ощущением музыки:"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "“Я не могу считывать музыку, даже если смотрю в ноты. Я могу лишь понять, как нужно двигаться, когда выступают музыканты, рассчитывая на свои собственные чувства. Поэтому я смотрю видео музыкантов и изучаю их. Но даже так у меня есть только чувственное понимание, поэтому хочется прослушивать музыку достаточное количество раз, чтобы понять ее течение и знать, где нужно дышать. Не в каждой программе есть история, но в показательных программах я особенно чувствую, как мои эмоции и желания объединяются с музыкой. Люблю это ощущение и даже если оно касается болезненных или тяжких переживаний, это величественный момент, когда я могу отдать всего себя и выразить эти эмоции”. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Crystal memories  стала именно такой программой, которая объединила музыку и чувства, а также подарила незабываемые эмоции и исполнителям, и зрителям. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "По словам Юзуру, в период репетиций ему удалось о многом поговорить с Тоши-саном. И программа под композицию Crystal memories стала данью уважения Тоши. Сама песня выражает эмоции человека, который живет, храня в душе печаль и сожаления, но не сдается. Эта песня о вере в себя. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Несмотря на нежную и изысканную хореографию, катание Юзуру наполнено силой. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "“Песня очень красива, но внутри этой красоты есть крепкая сердцевина. Словно кристалл, и я хотел выразить это” "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://notebookfilledwithscrabbles.tumblr.com/post/186144994122/2552019-faoi-makuhari-day-2-interview-with", "text": "(с)"}}, {"type": "text", "value": {"text": "  "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Программа имеет великолепный хореографический рисунок, основой которого является разнообразие коньковой работы, гармонично дополненной точной лексикой корпуса и рук. Наклон головы, осанка, мягкость и гармония движений - Юзуру уделил внимание каждой из этих деталей. Программа получилась цельной, естественной и непринужденной по исполнению, когда хореографический жест и само катание являются логическим продолжением музыкального материала. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Смотрим и наслаждаемся: прокаты в "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://youtu.be/24QX0KA6KOU", "text": "Кобе"}}, {"type": "text", "value": {"text": " и "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://youtu.be/L9rdBqi8_Js", "text": "Тояме"}}, {"type": "text", "value": {"text": "  "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "“Я просто хочу выражать собственные искренние чувства через катание” (с) ток-шоу P&G в Кобе 12.07.2019"}}, {"type": "text", "value": {"text": " "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Программа начинается с нежного и тихого "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://vimeo.com/347323788", "text": "вступления"}}, {"type": "text", "value": {"text": ". Глубокий вздох в стартовой позе и переход к хореографической позировке. В последней мягкие акценты на раскрытие обеих рук и прикосновение ладонью правой руки к сердцу цитируют первые строчки текста и подчеркивают плавную мелодику музыкальной фразы."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Открой глаза, прислушайся к своему сердцу! (с) "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "По словам Нобунари Ода, в сверкающем в свете прожекторов костюме Юзуру “похож на ангела, спустившегося с небес”.   "}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 500, "height": 274, "source": "https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FGPWWKKR%2F2.jpg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Зубцовый шаг и последующая сложная коньковая связка: крюк вперед-наружу - выкрюк назад-наружу - твиззлы вперед-наружу гармонично подчеркивают длину ритмической доли. Особенно показательны твиззлы с поднятой рукой на растянутую часть вокала. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Хореографические паузы в движениях Юзуру на протяжении всей мелодической фразы мягко обыгрывают естественные перерывы (для вдоха) в пении Тоши. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Две подсечки с переходом в моухок в начале "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://vimeo.com/348142592", "text": "второй музыкальной фразы"}}, {"type": "text", "value": {"text": " и переход к комбинации спиралей - Y-spiral (“флажок”) и Arabesque spiral (“ласточка”).  "}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 500, "height": 300, "source": "https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FQkTgSV0%2F3.jpg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Прекрасный, легкий и непринужденный по исполнению элемент, подчеркивающий кантиленность музыкальной фразы. Смена спиралей является хореографическим штрихом, обозначающим границу музыкальных тактов. "}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 400, "height": 225, "source": "https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FsqwHdZZ%2Fimage.gif"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Следующая за спиралями комбинированная коньковая связка демонстрирует великолепный хореографический язык. Джаксон с переходом в тройку вперед-наружу, переход на ход вперед, раскатистый беговой, перетяжка с акцентированным движением свободной ноги “в ноту”, широкий шаг, моухок и шассе с переходом в длинный циркуль. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Непринужденное скольжение и нежное, элегантное катание. Выражение музыки коньком и телом, когда длина дуг шагов и поворотов, а также смена ребер скольжения гармонично обыгрывают растянутую часть вокала. Уместная лексика рук и корпуса, созвучная общему музыкальному настроению, является дополнительным штрихом, усиливающим мелодические акценты. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Начало "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://vimeo.com/347326475", "text": "новой музыкальной фразы"}}, {"type": "text", "value": {"text": " обыграно хореографической позировкой. Следующая двойная коньковая связка мягко подчеркивает напевность вокальной партии и ритмический рисунок двух музыкальных тактов."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Ты можешь воскресить свои надежды (с)  "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Тройка вперед-наружу, перетяжка, крюк назад-наружу, крюк вперед-наружу на левой ноге, двойная смена ноги и петля назад-внутрь на левой ноге. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Ты можешь стать смелее (с)  "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Остановка с последующим переходом на ход вперед, подчеркивающая смену музыкальных тактов, тройка вперед-наружу, перетяжка, крюк назад-наружу, крюк вперед-наружу на правой ноге. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Пара подсечек и скрещенный шаг с ярким хореографическим акцентом на движении обеих рук обыгрывают растянутую часть вокала в конце музыкальной фразы. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": " Следующие три подсечки и шассе подчеркивают постепенное увеличение силы звука (крещендо) и предваряют исполнение “изюминки” всей программы - великолепной прыжковой секвенции в начале "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://vimeo.com/347673904", "text": "новой музыкальной фразы"}}, {"type": "text", "value": {"text": "."}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 500, "height": 750, "source": "https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FR4QM0S5%2F6.jpg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Отложенный аксель (delayed axel) с переходом через вальсовую тройку в вариацию полуриттбергера (falling leaf) с выпадом после приземления. "}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 400, "height": 225, "source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/0c/8dc94bdf34192854d2f81d61948f8.gif"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Шикарный с точки зрения техники и композиции прыжковый элемент, исполненный на вершине кульминации на сильную долю и хореографически обыгрывающий заглавную фразу “Crystal memories!” "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Прыжковая секвенция и последующее вращение гармонично вписаны в тактовую структуру музыкальной фразы: "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "1 - прыжковый элемент; "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "2- сложный заход на вращение через “шагающую либелу” и принятие базовой позиции; "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "3- смена ребра в либеле с внутреннего на наружное, при этом плавное движение левой руки изящно обыгрывает растянутую часть вокала; "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "4 - смена ноги, сложная вариация стоя “винт” и пируэт на выходе из вращения. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Вальсовая тройка и переход к позировке с ярким хореографическим акцентом на движении правой руки “от сердца” и лучезарной улыбкой на лице Юзуру в конце музыкальной фразы. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Я буду рядом с тобой! (с) "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Риттбергерная тройка на стыке двух музыкальных фраз, подсечка "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://vimeo.com/347675633", "text": "в начале новой "}}, {"type": "text", "value": {"text": "с переходом в прекрасный ина-бауэр, демонстрирующий поразительное чувство музыкального жеста. Юзуру встает в ина-бауэр, поднимая руки вверх на высокой ноте и разводя в стороны с одновременным прогибом корпуса. Эти хореографические штрихи деликатно подчеркивают мелодичность вокальной партии."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Ты чудесный! (с)"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Выразительные руки Юзуру в ина-бауэре являются ярким хореографическим акцентом, меняющим восприятие элемента в зависимости от идеи и стилистики программы (на контрасте с мощным и драматичным бауэром в “Маскараде”). Подобные детали позволяют органично вписать хореографический элемент в композицию программы и подчеркнуть музыкальный рисунок.  "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Вальсовая тройка в начале следующего такта и переход в позировку на правой ноге с хореографическим акцентом на мягкие движения свободной ноги и левой руки, подчеркивающие распевную часть вокала.  "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Измени свою судьбу! (с) "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Хореографический рисунок комбинированной коньковой связки цитирует следующие такты музыкальной фразы. Беговой шаг, выкрюк вперед-наружу с акцентированным маховым движением свободной ноги, скрещенный шаг с переходом в зубцовую подпрыжку (half flip) в конце такта. Широкий шаг в начале следующего, чоктау вперед-внутрь, длина входящей дуги которого обыгрывает растянутую часть вокала, скрещенный шаг, джаксон.  Связующие шаги и элементы являются основным хореографическим средством выражения музыки, а гармоничные движения корпуса и рук - дополнительными штрихами, обыгрывающим музыкальные акценты."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Финальный распев мелодической фразы "}}, {"type": "text", "value": {"text": "“with love”"}}, {"type": "text", "value": {"text": " хореографически обыгран заходом и исполнением 3Lo: две подсечки, переход на ход вперед, кросс ролл, длинная дуга вперед-наружу на правой ноге с мягким акцентом на пластику рук, широкий шаг, чоктау вперед-внутрь. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Приземление с прыжка является яркой точкой в финале мелодической фразы. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "“Тишина” музыкальных интонаций после выезда с прыжка обозначена комбинированной коньковой связкой - полуритбергер с переходом в хореографическую позировку в выпаде. Прикосновение правой руки к груди в позировке цитирует единичный глухой аккорд - “"}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://vimeo.com/347676199", "text": "голос сердца"}}, {"type": "text", "value": {"text": "”. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Он может самую затянувшуюся паузу, самый ничтожный момент сделать такими запоминающимися! Потому что так это чувствует "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://www.japantimes.co.jp/sports/2018/08/21/figure-skating/choreography-legend-david-wilson-man-demand/#.XU_djcsufma", "text": "(с)"}}, {"type": "text", "value": {"text": " Дэвид Уилсон"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Постепенное увеличение силы звука хореографически подчеркивается зубцовыми шагами со сменой направления движения. Как по нотам пробежал! Позировка в начале дорожки шагов подчеркивает заглавную фразу “Crystal memories!”   "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "В этом музыкальном фрагменте мне очень нравится гитарная партия, гармонирующая с интенсивностью исполнения всех элементов дорожки и улыбка Юзуру. "}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 500, "height": 298, "source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/e/c4/ac3f8cb614cb8aa8783f5cff5228c.jpeg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Хореографический рисунок самой дорожки подчеркивает музыкальную фразировку и является одним из самых запоминающихся моментов программы. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Зубцовые шаги, тройка назад наружу с переходом в твиззлы вперед-внутрь (5 полных оборотов), обыгрывающие вступление гитарной партии, мини-бауэр, скрещенный шаг, чоктау назад-наружу в финале такта. Зубцовая подпрыжка (half flip) в начале следующего такта, зубцовые шаги со сменой направления, подпрыжка (отрыв на высокой ноте, приземление на низкой), выкрюк назад-наружу с переходом в хореографическую позировку на двух ногах, обыгрывающие растянутую часть вокала, твиззлы  назад-наружу (2 оборота) с переходом в мини-кораблик."}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 400, "height": 225, "source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/f/ff/e08e2b3a211e99310e54335053c82.gif"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Скрещенный шаг с переходом на ход вперед, широкий шаг, моухок и три раскатистых беговых на растянутую часть вокала в финале музыкальной фразы. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Необычайно выразительное и гармоничное катание, в котором длина дуг и интенсивность исполнения шагов и поворотов передают динамику музыкального фрагмента. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Та самая коньковая хореография, являющаяся отличительным и бесценным качеством катания Юзуру, представляющая сбалансированное сочетание хореографических средств выражения музыки (и коньком, и телом). Глубокая интерпретация музыки прежде всего связующими шагами и движениями, которые гармонично дополняет уместная лексика рук и корпуса.  "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "link", "value": {"href": "https://vimeo.com/347677285", "text": "Заключительная музыкальная фраза"}}, {"type": "text", "value": {"text": " обыграна коньковой связкой из длинных корабликов и хореографической позировкой в качестве перехода между двумя вращениями (в волчке и заклоне). Один элемент плавно переходит в другой, подчеркивая хореографическую целостность финальной части программы. "}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 500, "height": 280, "source": "https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FqC7G4mx%2F8.jpg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Кораблики со сменой направления, в которых Юзуру описывает “восьмерку”, великолепно цитируют растянутую часть вокала и подчеркивают смену тактов. Лаконичная лексика рук при исполнении хореографического элемента дополнительно обыгрывает мелодику вокальной партии.  "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": " "}}, {"type": "text", "value": {"text": "Мы чудесны! Изменим нашу реальность! (с)"}}, {"type": "text", "value": {"text": " "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Эта строчка интересно обозначена сменой направления в корабликах. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Сразу со второго кораблика Юзуру переходит к прыжку в волчок через либелу (death drop). Три оборота в сложной вариации волчка “нога вперед” и переход к хореографической позировке с мягким раскрытием обеих рук на яркий мелодический аккорд в конце такта.  "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Когда достаточно темно, ты можешь видеть звезды (с) "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Переход к финальному вращению и сам элемент  обыгрывают заключительную фразу текста, являющуюся лейтмотивом композиции Тоши. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Не бойся поверить в себя! (с)"}}, {"type": "text", "value": {"text": " "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Прекрасное вращение в заклоне и винте цитирует растянутую часть вокала в конце музыкальной фразы. Мягкое прикосновение к сердцу в заклоне лаконично подчеркивает мелодичность вокальной партии. В Тояме Юзуру изменил хореографический акцент в этом вращении, обыграв мелодическую вершину плавным движением правой руки. "}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 400, "height": 173, "source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/9/60/0ac4748154eada53419771bf52100.jpeg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "На заключительные аккорды музыкальной фразы Юзуру поднимает в руке воображаемый меч, символизирующий “клинок победы”.  "}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 500, "height": 532, "source": "https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FtsFtGWs%2F9-1.jpg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Верь в себя и всегда будь собой (с) "}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 500, "height": 277, "source": "https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FMgkxJC6%2F9-2.jpg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "В Тояме Юзуру внес небольшие изменения в хореографический рисунок программы, сместив расположение некоторых элементов (ина-бауэра и позировки “Crystal memories!” в начале дорожки шагов) и исполнив их перед сценой с музыкантами. При этом второй кораблик при заходе на вращение в волчке заменила “шагающая либела”. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Нежная и пронзительная Crystal memories производит яркое впечатление. Юзуру настолько тонко чувствует музыку и заполняет каждую ноту, что способен подчеркнуть мелодический акцент или мелодическую вершину не только легким, едва уловимым движением кисти, поворотом головы, но и сменой ребра скольжения. Элементы, органично вписанные в хореографическую рисунок программы, точно передают ньюансы музыкальной фразировки, создавая целостную композицию. На протяжении всей программы Юзуру подпевает, находясь на волне гармонии катания и музыки. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "В комментарии к прокату Cristal Memories в телетрансляции шоу из Кобе известный японский хореограф Кендзи Миямото "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://twitter.com/yoshnoiz/status/1142369694692728833", "text": "отметил"}}, {"type": "text", "value": {"text": ":"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "\"Многие могут катать, соблюдая ритм и темп музыки, но Юзуру способен выражать ее интенсивностью исполнения самых разных шагов и поворотов (крюков, выкрюков, скобок, петель) под звуки гитары или фортепиано, а также добавляя, например, кораблик на спокойных вокальных частях. Его выразительность великолепна\"."}}, {"type": "text", "value": {"text": " "}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 500, "height": 440, "source": "https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2Fk88PryD%2Fimage.jpg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Выражаю огромную благодарность Анне Замотаевой и Евгении Митрофановой за переводы с японского языка. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Некоторые фото  "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://twitter.com/RED_far", "text": "@RED_far"}}, {"type": "text", "value": {"text": " "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": " С уважением, Юлия. "}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": " "}}]}}]
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Доброе ФК
Популярные комментарии
Катерь
Ждала этот пост. Спасибо!! Верь в себя и всегда будь собой - в этом весь Юзуру. Невероятный.
FK
 СПАСИБО! «Ханю уже нельзя считать просто японцем, он уже вне нации, он-достояние человечества.То, что он делает-это не только спорт. Он ведь как Гарри Поттер- мальчик, который выжил /речь идёт о землетрясении и атомной катастрофе в Японии в 2011, жертвой которого чуть не стал и Ханю/. Мальчик из простой семьи, который добился всего, чего хотел. И не останавливается. Для него нет пределов невозможного...» Глядя на Юдзуру, люди становятся лучше. Обыкновенный Гений!!! 
bolelschiza
Благодарность всем причастным за пост! Великолепный Юзуру!
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий