Лили Кинг. Было или не было

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Сегодня во время предварительных заплывов на дистанции 200 м. брасс среди женщин грянул гром. За нарушение правил соревнований была дисквалифицирована американка Лили Кинг. Само собой представитель США подали протест, который не увенчался успехом. Мнение зрителей разделилось. Мое мнение: однозначно было.

  • Давайте посмотрим на поворот Лили на одном из стартов в США.
  • На видео четко видно, что Лили касается именно ОДНОЙ рукой. Четкого одновременного касания двумя руками, согласно правилам, нет.

Такая же ситуация произошла и на олимпийских играх 2016 года. Тогда никакой реакций от судей не последовало.

Факт остается фактом. Судьи приняли решение, на мой взгляд единственно верное.

А как считаете вы?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Все о плавании
Популярные комментарии
armmaster
Было. Все правильно дисквалифицировали. Это ей как предупреждение: на ОИ и на сотне будут смотреть
faindrix
Все было , судьи молодцы , тоже самое на Олимпиаде 2016 года она сделала но ее отмазали .
Водопад
Как это? Правила не для американцев что ли? Не пойму в чем суть протеста?
Ответ на комментарий комплексное плавание
Не согласны с дисквалификацией
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий