«Ювентус» представил выездную форму. Она бело-красная, но не все так просто

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Шоу в Шанхае, организованное Адидас, охватило всю команду при поддержке аудитории.

Судя по реакции команды и 1500 гостей, присутствовавших на мероприятии форма удалась.

Вся команда присутствовала в Шанхайском конгрессно-выставочном центре международного сорсинга для участия в мероприятии, организованном Адидас.

Огромный зал поприветствовал один за другим игроков предсказуемым ревом. Пьянич засвидетельствовал свою благодарность за форму, а Рабьо и де Лигт от имени всей команды поблагодарили фанатов за проявленную любовь в Китае. Эмре Джан повторил лозунг, как и в прошлом году "Юве" "сильный, решительный и с огромным желанием победить" .

Затем были показаны четыре футболки с именами, написанным на идеограммах, число, персонализированное символом китайского календаря, соответствующего их году рождения, и ключевое слово для нового сезона: кролик и слава де Лигта, петух и мир для Эмре Джана, свинья и победа Рабьо и коня, и удачи Пьяничу .

Затем каждый из игроков получил свою «восточную» майку в подарок.

Закрыло мероприятие групповое селфи, под хоровое «Forza Juve» от зрителей.

Ну и напоследок про "не просто". "Ювентус" данной футболкой отдал дань классике, а именно выездным футболкам сезонов 1957-1970.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Туринская Старушка
Популярные комментарии
ATASHKA AHUNYANOV
Прикольно! Интересно наблюдать за ростом Юве! Forza Juve!
Shog
Весной, когда только появились первые слухи про форму, я подумал - «что за бред?, где полоски?, белая с красными вставками?, да ну не может быть», они мне не нравились, точно также, как первое время не нравился новый логотип Ювентуса, но сейчас - очень даже ничего, и логотип пришёлся по душе, а эту белую, я скорее всего даже приобрету, в ней клево будет ходить летом, носить как обычную футболку, наверно этого и стремились добиться боссы Юве и Адидаса. Не зря Стив Джобс говорил: «Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока сам им этого не покажешь»
2 комментария Написать комментарий