Интервью Рокко Коммиссо для Corriere.it
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
«Милан»?
Мы были на завершающем этапе сделки. Накануне вечером, пока мы ждали документы, появился мистер Ли, которого я никогда не видел и с которым я никогда не разговаривал лично, и всё изменилось. Сменились банки, консультанты, юристы, пункты контракта. Всё. Я думаю, что его предложение было более выгодным, чем моё. Но, как известно, в итоге он потерял клуб, но, возможно, я не знаю всех нюансов.
Покупка «Фиорентины»?
Были контакты еще до истории с «Миланом», в 2016 году. В прошлом году представители Делла Валле заявили мне:
«Мы готов начать переговоры с 300 миллионов».
«300 миллионов?» - переспросил я и отправил их обратно в Италию. Потом они связались со мной через JP Morgan. Они знают, как Рокко ведёт дела, насколько я серьезен. Мы договорились о сумме вдвое меньше, и закрыли сделку через две недели.
Мои обещания болельщикам?
Я влюблен в футбол и в Италию, страну, где я родился. Я никогда не любил баскетбол или американский футбол. Я здесь, чтобы учиться и работать. Вот обещание, которое я дал: работай так усердно, насколько это возможно. Деньги, которые я вкладываю в «Фиорентину», не от частных инвесторов или спонсоров. Это деньги Рокко, это мои деньги. Вот почему я с большим смирением прошу о сотрудничестве итальянских политиков, и мэра Нарделлу в частности. Я не могу позволить себе оказаться в ситуации, в которой сегодня находится Паллотта в Риме, с нерешённым вопросом о стадионе.
Останется ли Федерико Кьеза?
Я не хочу продавать его, я не хочу, чтобы он стал моим Баджо. Я встретил его здесь, в Чикаго, и мы поговорили. Я надеюсь, что смогу убедить его, что с Рокко все будет гораздо лучше, чем раньше».