«Яндекс» исследовал, за кого болеют в регионах. На первое место поставили «Спартак»
«Яндекс» выпустил короткое, но интересное исследование о том, за какие клубы болеют в российских регионах. Поисковик замерил, матчи какой команды искали чаще всего – и сделал простую инфографику.
Каждый регион покрашен в цвет клуба, у которого здесь больше всего болельщиков – то есть пользователей, которые искали его матчи чаще, чем матчи остальных команд.
• Разумеется, в большинстве регионов победил «Спартак» – за красно-белых болеют в 59 субъектах страны из 85, в том числе в Москве. На втором месте – «Зенит» (14 регионов), третий – ЦСКА, хотя самым популярным он стал только в Северной Осетии (очевидно, благодаря Дзагоеву).
За «Спартак», к примеру, болеют в Норильске, Новосибирске, Иркутске, Якутске, а за «Зенит» – в Магадане, Петропавловске-Камчатском, Хабаровске, Тюмени.
• «Краснодар» поддерживает большинство в Краснодарском крае и Республике Адыгея, остальные клубы РПЛ стали первыми только в своих регионах. «Локомотив», «Динамо» и «Сочи» не смогли взять ни одного региона – в Москве и Краснодарском крае их опередили «Спартак» и «Краснодар».
• С исследованием могут не согласиться болельщики «Зенита» – по данным опроса ВЦИОМ в 2016 году, их клуб – самый популярный в стране. Тогда ВЦИОМ писал, что «Зенит» остается лидером в рейтинге заядлых болельщиков и просто интересующихся футболом (13%). Второе место делят «Спартак» и ЦСКА (по 8%)».
Стоит уточнить, что согласно Google Trends (считает количество поисковых запросов), в ряде регионов разрыв между «Спартаком» и «Зенитом» минимален. Картинка кликабельна.
• «Зенит» и «Спартак» не первый год борются за звание самого популярного клуба страны. Глава «Газпрома» Алексей Миллер летом 2017-го заявил, что «Зенит» сегодня самый популярный и самый любимый клуб в России, у него самая мощная армия болельщиков». В «Спартаке» не отреагировали на эти слова, но, кажется, зафиксировали их.
Весной этого года коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко несколько раз атаковал «Зенит» в твиттере, намекнув, что клуб накручивает подписчиков в соцсетях.
Ещё немного об объективности и аудитории :-) Когда не можешь конкурировать в росте аудитории честно, то любые методы хороши, верно @zenit_spb? Отличный «органичный» рост 15.10.18 с 976.769 до 1.002.041 подписчика в ВК. Первенство в достижении 1 млн подписчиков объективно Ваше✌️😜 pic.twitter.com/2BmjJOpS7C
— Alexander Atamanenko (@atamanenko) 28 марта 2019 г.
А еще, комментируя слова президента «Зенита» Александра Медведева о том, что у питерцев выше аудитория интернет-пользователей, привел свою статистику по ТВ-аудитории – по его данным, «Спартак» – первый по этому показателю в РПЛ.
Коллеги из @zenit_spb, похоже Ваш руководитель плохо информирован, когда рассуждает о ТВ аудитории @fcsm_official Покажите ему эту картинку, источник вернее, чем ВЦИОМ 😜 Примечание: Event impressions это время вещания х на аудиторию. Спартак №1 в РПЛ. Это объективные данные :-) pic.twitter.com/zOYmM6Zosp
— Alexander Atamanenko (@atamanenko) 28 марта 2019 г.
Все формы команд РПЛ. Давайте выберем лучшую
Как закончится РПЛ? Версии Дорского, Лукомского и… ваши! Игра Sports.ru
Фото: РИА Новости/Нина Зотина
Напоминаем, что у нас есть раздел со скидками, в котором вы сможете найти промокоды для Яндекс Маркет.