Без заголовка

Тра-ля-ля. Опять двадцать пять. Крыса в унитазе, Феттель в шоколаде. На самом деле, квалификации в этом сезоне если обходятся без дождя, то как правило, представляют из себя унылое и предсказуемое зрелище. Хотелось бы конечно влепить громкий заголовок типа - "Украденный поул", но как знаете - желания часто разнятся с возможностями.

Собственно Льюис, потенциально на данный момент, действительно тот единственный, кто мог бы бороться с Феттелем за поул-позиции, но против самовоза, увы не попрешь. Самому же Феттелю видимо все настолько приелось, что он даже уже не визжит по радио. Сплошная бытовуха вкупе с унылыми индийскими буднями видимо сказываются, но учитывая «объективное» наказание того же Льюиса в 3 позиции на старте, завтра, по заверениям команды и собственного альтруизма, Феттелю грозит наконец хоть какое то разнообразие. Надеюсь только, что антипробуксовочную систему на болиде Марка настроят как того нужно. Подачка с барского стола обещает быть якобы вкусной.

Правда голодных слишком уж много, могут косточку то и урвать у бедного австралийца. Алонсо квалифицировался хоть и не совсем там где желал, но стартует пожалуй выше некуда, и что весьма немаловажно, с действительно не пыльной стороны. Так что обойти на старте часто зевающего Марка, для Фернандо должно выйти действительно делом не пыльным.

Удручает другое. Косту уволили, а Томбасиса нет. Грек обещал использовать агрессивный подход, но пока, к сожалению для Фелипе, использует лишь агрессивно-копировальный. Хоть Феррари и не использовали новое переднее крыло в самой квалификации, но в практиках наблюдать за болидом Фелипе было печально. Оно конечно гнется и напоминает в общих очертаниях крыло Ред Булл, но не стало ли это колышущее на данный момент недоразумение, причиной поломки в финальной попытке прыткого на сей раз болида бразильца?

Но больше Томбасиса, мне надоел Мишутка со своим невезением. Если в случае с его более молодым последователем "опять двадцать пять" - звучит как приговор для остальных, то тут, только для себя. Эффект ахов и охов давно прошел. Возвращение триумфальным не вышло, увы. Так спрашивается, не лучше ли - не мучить себя, своих поклонников, работодателей и жену в конце концов?

Сутиль скажем на своей колымаге со своей работой справился на порядок лучше, и наверняка, не сильно отставал бы от Росберга за рулем серой машинки. Ну или на крайняк, понаблюдать за Кими Райконенном, на лучшей, нежели, уж простит меня старина Фрэнк, паралимпийской машине - было бы куда интереснее, чем за великим, но отъездившем своё, ветераном.

Ну и Дженсон, такое ощущение, что наработав себе на больше бабулек в новом многолетнем контракте, только и делает, что пеняет про себя на новое/старое шасси. Фобы, удавитесь в любом случае.

В общем, подводя итог, скажу лишь что завтра, жду на трассе как минимум корову, но конечно, рассчитываю на слона с Бобом Марли.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
Diabl0
Что, фоб не доволен фобским вбросом? Такое тоже бывает?
Ответ на комментарий dmsstar
Очередной фобский вброс под знаменем Лью. Предлагаю заголовок: Опять обоср...сь, но Льюис все равно лучший, а все остальные козлы
Diabl0
Ты знаешь, я хотя бы другими не прикрываюсь, как это ты сделал в своем недавнем опусе под названием «Льюис» ;)
Ответ на комментарий dmsstar
Это ты у себя спроси, затроллил здесь всех уже
timx
Согласен с Дьябло, штрафы в практике которые сказываются на квалификации не справедливы. Это бред в правилах, даже учитывая то что не всех наказывают, но само по себе правило бредовое. В практике подготавливают болид к квале и к гонке, ни какой борьбы не происходит, даже в зачет не записывается. Это все таки обычные тренировки. Где пилотам тренироваться, если тесты запрещены? Фактически получается, что если нарушишь ты потеряешь, но если не нарушишь то тебе и не прибавится, в этом случае если есть штраф то должно что то разыгрываться на кону, соответственно должны поощряться пилоты которые выиграли практики. В общем не согласен со штрафами в практике, которые хоть как то влияют на расклад сил в квалификации и в гонке. Не справедливо это.
Еще 145 комментариев
148 комментариев Написать комментарий