Давление в шинах напрямую влияет на износ и скорость на прямых. Объясняем, как именно

Баланс нужно искать даже в недокачке или перекачке покрышек.

В 2019-м работа резины стала ключевой для чемпионской гонки в «Формуле-1»: регулярно попадающий в необходимые температурные окна «Мерседес» побил страдающую от недогрева и перегрева «Феррари» и выиграл 8 гонок из 9.

Эта деталь сильнее всех повлияла на чемпионскую гонку «Ф-1» в 2019-м. Показываем, как она работает

На температуру резины влияет множество факторов: от толщины протектора до уровня прижимной силы и геометрии подвески. Но есть и еще один, о котором часто забывают: давление.

Производитель шин «Пирелли» каждую гонку выбирает границы, в пределах которых можно накачать шины. Снижение давление в покрышке ведет к ее сдутию и увеличению площади контакта с дорогой.

Это улучшает сцепление, но снижает отзывчивость в быстрых поворотах — в случае неудачных настроек у машины может прорезаться недостаточная поворачиваемость.

Если же накачать их до разрешенного предела, то увеличится скорость на прямых, но резина начнет быстрее перегреваться.

На износе это тоже скажется не лучшим образом — может, в «Феррари» недорассчитали и этот пункт?

Мерседес» провалился в Австрии из-за перегрева. Показываем, в чем главная причина

«Феррари» придумала изящную инновацию для охлаждения тормозов. Нагрев до 1000 градусов больше не страшен

Популярные комментарии
Gnider
Если же накачать их до разрешенного предела, то увеличится скорость на прямых, но резина начнет быстрее перегреваться. А вот здесь поподробнее
1 комментарий Написать комментарий