В честь Янниса поставили кольцо на Олимпе. Помог парень из Екатеринбурга
[{"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Греческому MVP сезона – от Nike.", "format": {"bold": true}}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Янниса Адетокумбо объявили самым ценным игроком сезона-2018/19 на церемонии 25 июня. Nike отреагировал сразу же и выпустил трогательный ролик, где в минуту упакован весь путь грека от пацана-ноунейма до суперзвезды."}}]}}, {"type": "twitter", "value": {"id": "1143357606242635776"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Оказалось, это только затравка. По сравнению с тем, что бренд выпустил дальше, тут банальная нарезка, которую можно посвятить вообще кому угодно."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Через пару дней Nike опубликовал видео вдвое короче, но во много раз мощнее. Ролик – это "}}, {"type": "text", "value": {"text": "30 секунд путешествия на гору Олимп, высшую точку Греции", "format": {"highlight": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " и место, знакомое каждому с детства благодаря греческой мифологии."}}]}}, {"type": "youtube", "value": {"id": "d42Mjtalv70"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "В этом видео нет никакого сюжета, мы просто рассматриваем баскетбольное кольцо на вершине – безусловно, метафора читается легко: только что форвард «Милуоки» Яннис Адетокумбо добрался до личного Олимпа. Как минимум прямо сейчас именно он главный греческий спортсмен."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Ролик снимали до того, как Янниса выбрали MVP", "format": {"highlight": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": ", без такого личного звания смысл все равно бы сохранился: это видео – один из ходов Nike для продвижения "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://www.sports.ru/basketball/1075814472.html", "text": "именных кроссовок"}}, {"type": "text", "value": {"text": " Адетокумбо. Когда грек стал самым ценным игроком сезона, появился дополнительный смысл."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Производством видео занималось агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. «Мы установили кольцо в высшей точке родной страны Янниса, чтобы подчеркнуть его путь из очень бедного афинского района на самую вершину НБА. Именно об этом и слова на щите: «Возможно, твоя судьба – стартовать с самых низов. Мечты могут привести тебя на вершину», – рассказали Sports.ru в компании."}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 730, "height": 411, "source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/7/6f/2919201dd432e9ee5124b0a4223cb.jpeg"}}, {"type": "image", "value": {"width": 730, "height": 487, "source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/0/5d/b79e59d284fe9a490a492f9505c5e.jpeg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Представители агентства подчеркнули, что при установке кольца они ни коим образом не повредили саму гору: «Нам важно пояснить, что все это по-настоящему, наша команда действительно привезла кольцо на Олимп и разместила его там, несмотря на невероятно сложные погодные условия. На Олимпе погода действительно меняется каждые полчаса: солнце, облака, дождь с градом, снова солнце»."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Элементы кольца на Олимп доставляли вертолетом, в установке и съемках участвовали не менее 10 человек."}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 328, "height": 570, "source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/46/48db4055541878ea64ae593d96bc5.jpeg"}}, {"type": "image", "value": {"width": 730, "height": 548, "source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/63/ebc8ca9524bdfaec3223de57cd5f8.jpeg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Особенно любопытно, что "}}, {"type": "text", "value": {"text": "креативный директор проекта – россиянин Евгений Примаченко", "format": {"highlight": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": ", он начинал карьеру в Екатеринбурге, а потом присоединился к команде Wieden+Kennedy в Амстердаме."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "– Я переехал в Голландию 7 лет назад, тогда же начал работать и с Nike, – рассказал Примаченко Sports.ru. – Сначала я был просто копирайтером, а последние три года – креативный директор. Думаю, то, что я из России каким-то образом отражается на всем, что я делаю – это как воспитание и образование. Мне нравится думать, что во всем, что я делаю, есть немножечко Урала."}}]}}, {"type": "image", "value": {"width": 730, "source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/f/ff/9e26ca16511e98d6be54335053c82.gif"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "На самом деле Евгений Примаченко принимал участие в разработке многих заметных проектов для Nike: например, "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://youtu.be/6UW-VgxlIZI", "text": "раскрывал"}}, {"type": "text", "value": {"text": " образ Кастер Семени, "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://youtu.be/HKdZoG0IEis", "text": "создавал"}}, {"type": "text", "value": {"text": " мегакрасивую сказку о Дирке Новицки и "}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://youtu.be/xifSHMbGSKI", "text": "рассказывал"}}, {"type": "text", "value": {"text": ", из чего сделаны девчонки с помощью Аделины Сотниковой, Анастасии Яньковой, актрисы Ирины Горбачевой и других героинь."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Теперь у екатеринбуржца в портфолио еще одна очень красивая история."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "***"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Выход за рамки традиционных форматов – необходимость для брендов, которым нужно внимание аудитории. Оригинальные ходы – как раз главная сила "}}, {"type": "link", "value": {"href": "http://feverpitch.ru", "text": "агентства спортивного маркетинга Fever Pitch"}}, {"type": "text", "value": {"text": ". Кликайте и начните свое восхождение на гору вместе с нами!"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "link", "value": {"href": "https://www.sports.ru/football/blogs/2466469.html", "text": "You’ll Never Walk Alone на «Энфилде» спели даже те, кто там никогда не был. Помогло Skype-видео", "format": {"bold": true}}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Пришло время сражаться! ", "format": {"bold": true, "highlight": true}}}, {"type": "link", "value": {"href": "https://www.sports.ru/feverpitch.ru", "text": "Агентство спортивного маркетинга Fever Pitch", "format": {"bold": true, "highlight": true}}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Фото: Wieden+Kennedy"}}]}}]
Автор Fever Pitch
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!