Лукреция Дженнаро: Соревнования, победы, преодоление - это часть меня, как шестое чувство: оно всегда было со мной

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Женское одиночное катание в Италии переживает особенный период. За спиной у Каролины Костнер подросло немалое количество фигуристок, которые будут вести борьбу за право поехать в Пекин на Олимпийские Игры 2022 года — первые без Каролины. Одна из них — Лукреция Дженнаро, которая родилась в 2001 году в Тревизо и тренируется в Академии Фигурного Катания в Падуе. В прошлом сезоне она отличилась на своём дебютном чемпионате Европы, на котором вошла в топ-20. Этот результат особенно прекрасен в свете того, что фигуристка долго восстанавливалась после тяжелой травмы колена, полученной после Юношеского Олимпийского Фестиваля в Эрзуруме, где Лукреция стала третьей. Эта травма практически стоила фигуристке сезона 2017-18.

Загружаю...

Чемпионат Италии-2018, Короткая программа

Лукреция, ты, без всякого сомнения, была одной из главных героинь женского одиночного катания в сезоне 2018-19. Кроме чемпионата Европы, ты отлично выступила на других международных соревнованиях. Что ты можешь сказать о сезоне в целом?

Я ощущала себя главной героиней женской «одиночки» сезона 2018-19, хотя травмы помешали показать те результаты, на которые рассчитывала — результаты работы, которая не  останавливалась ни на минуту. Я смогла сохранить свою позицию в рейтинге, которая потом принесла пользу в виде дебюта на чемпионате Европы в третьей разминке. Меня никто не заставлял соревноваться с травмой — может быть я была немного безрассудна, но хотелось сохранять соревновательный тонус. Я взяла три серебряные медали — на Denkova Stavisky Cup, Sofia Trophy, получив 58,24 за короткую программу (а еще год назад я была там десятой и пятой соответственно) и на Ice Mall Cup в Израиле, где получила 106,4 балла за произвольную программу при 57,74 за технику и нехарактерном для меня падении с риттбергера в короткой программе. На Cup of Tyrol я получила вторую техническую оценку, после Лорин Лекавелье, однако остался вопрос по оценке за SS в обеих программах при том, что за дорожки шагов у меня четвертые уровни. Также я стабильно хорошо выкатывала произвольную программу — достаточно вспомнить Budapest Cup и третье место впереди Элишки Бжезиновой и Иветт Тот. А в прошедшем сезоне у меня стала получаться и короткая программа — благодаря этому я и смогла выйти в произвольную программу на чемпионате Европы. Произвольная программа в Минске не очень получилась — впрочем, я с самого начала знала, что так и будет: накануне подхватила кишечную инфекцию.

Загружаю...

Результаты прошлого сезона еще более ценны, если вспомнить, что до этого у тебя была тяжелая травма. Сложно ли было возвращаться после вынужденной паузы?

На самом деле паузы, как таковой, не было. Я продолжала тренировки, делала упражнения, которые не грузят травмированную ногу. Я покорно приняла случившееся и приняла бы даже если потом последовал бы рецидив или новая травма. Конечно, мужества мне придавала поддержка моей семьи, особенно мамы. Она говорила мне оглянуться, вспомнить, что и раньше было очень непросто, — ежедневные многокилометровые поездки из дому на каток, минусовая температура на катках в горах, поездки, одиночество… Это заставило меня переосмыслить победы на чемпионате Италии, выход в произвольную программу юниорского чемпионата мира, бронзу Юношеского Олимпийского Фестиваля, еще раз вспомнить ощущения в эти моменты. Так я осознала, насколько сложно каждый день возвращаться в нужное русло. А когда казалось, что достигла вершины — новое разочарование, благодаря которому я поняла, что дальше может быть что-то хорошее и научилась ценить то, чего достигла.

Загружаю...

Ice Mall Cup-2019, Произвольная программа

Безусловно, лучший момент сезона для тебя — отбор в произвольную программу чемпионата Европы, на котором ты заняла 19-е место. Каким остался в твоих воспоминаниях дебютный чемпионат Европы?

Задачей на чемпионат Европы было прохождение в произвольную программу, что и случилось. Чемпионат Европы — прекрасное событие, способное объединить и очаровать весь континент, абсолютно разных людей с разными ценностями и мечтами. Я знала некоторых спортсменов, с которыми выступала на Гран-При, познакомилась с другими фигуристами. Публика нас всех очень поддерживала. Приятно было быть частицей того целого, что вместе образовало чемпионат Европы, который я никогда не забуду.

Когда ты на льду — твой боевой характер легко заметен и ты раз за разом показываешь себя настоящим бойцом. Как ты готовишься к старту? Кажется, что под далением у тебя появляются силы показать лучшее, на что способна. Это так?

Да это так, хотя оно, скорее, спонтанно. За пять минут до выхода на лёд я готовлюсь к давлени. — слушаю музыку, смотрю видео. Это то, что я люблю больше всего — соревнования, победы, преодоление себя — это часть меня, как шестое чувство. Оно всегда было со мной. Чем больше я готовлюсь к старту — тем больше это заметно. К подготовке к соревнованиям я подхожу очень серьёзно, работаю без перерыва. Не люблю импровизацию — предпочитаю сделать несколько прокатов программ один за другим.

Загружаю...

Следующий сезон очень важен. Работаешь ли ты сейчас над какими-то элементами, которые украсят твои программы?

В следующем сезоне я буду снова прыгать тройной лутц с прицелом на то, чтобы в течении пары месяцев вставить в программы каскад 3Л+о+3С вместе с еще одним каскадом 3+3.

Каковы твои задачи на следующий сезон?

Хочу выйти на более высокие оценки для того, чтобы войти в первую тройку на чемпионате Италии  и квалифицироваться на чемпионаты ИСУ.

Расскажи о своих новых программах? С кем ты работаешь над ними?

Пару недель назад я была в Турине у моего хореографа Эдоардо де Бернардиса, который поставил мне и короткую, и произвольную программы на будущий сезон. Короткая программа — на песню «Sola» Нины Дзилли, а произвольная — на комбинацию из “Dark Piano Limbo” и “Dark Piano Mother” Лукаса Кинга, и «Mad World» в исполнении Джасмин Томпсон. Эдоардо учит меня своим катанием, шагами, поворотами, линиями, спиралями ты создавать сцену, как в античном театре. Мы также очень много отрабатываем на полу. Затем  моим тренером Людмилой Младеновой вставляем элементы. Потом также работаю в залах ОФП и танцев.

Оригинал: https://www.oasport.it/2019/06/pattinaggio-artistico-intervista-a-lucrezia-gennaro-fare-la-differenza-fa-parte-di-me-punto-ai-campionati-isu/

Загружаю...

Лукас Кинг - Dark Piano Limbo

Лукас Кинг - Dark Piano Mother

Загружаю...

Jasmine Tompson - Mad Word

Nina Zilli - Sola

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Субъективный взгляд
Популярные комментарии
Marya Y
Спасибо за перевод!
Юлена
Спасибо за перевод, Александр! Лукреция - одна из надежд итальянского фигурного катания. Удачи ей.
Юлена
Обеих Лукреций знаю по выступлениям, остальных фигуристок не припомню. Наверное, они только на ЧИ выступают?
Ответ на комментарий Hevari85
Пожалуйста, Юлия! Согласен, что у Лукреции отличное будущее. Вообще сейчас в Италии подрастает интересное поколение фигуристок - две Лукреции (Дженнаро и Беккари), Лара Наки Гуттман, Марина Пиредда, Элизабетта Леккарди, Алессия Торнаги, Джиневра Негрелло, Эстер Шварц... Да и по младшим возрастам тоже хватает хороших спортсменок.... Система менеджмента, которую выстроили на "Сапоге", даёт свои плоды...
Еще 59 комментариев
62 комментария Написать комментарий