Показательные программы как отражение подсознательного
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Вокруг показательной программы Алины Загитовой «Bad guy» разгорелись нешуточные страсти. Кто-то выводит это на тему плагиата, кто-то на дурновкусие, кто-то на возрастной (поколенческий) вызов всему миру. Плагиат хореографии в показательной программе – это что-то из разряда «нарушения авторских прав на прямохождение человеком» - найдётся ли та человекообразная обезьяна, которая предъявит авторские права? Но вот некая ЖоЖо предъявила таки!
Дурновкусие?! Большинство из старших поколений этот, так называемый вокал Айлиш, вряд ли поймёт. Да и профессионалы в сфере вокала весьма критично оценивают вокальные данные исполнительницы.
При этом существуют прекрасные вариации, оранжировки «Bad guy».
Но этот номер стал что называется «вирусным». И десятки миллионов слушателей по всему миру подхватили этот «вирус».
Могли ли Э.Тутберидзе и Д.Глейхенгауз избежать этой ситуации. Думаю, что нет! «Вирулентность» «Bad guy» такова, что обязательно столкнулись бы с этим. И основополагающим здесь является не столько выбор ТШ, сколько желание самой Алины. И не одной Алины, похоже. Вот к примеру, и Диана Анкудинова выложила в Инстаграм свой танец под «Bad guy». Увлечение среди тинейджеров просто повальное.
Объяснение, что новое поколение, выходящее во взрослые, бросает свой вызов. Вспомните себя в этом возрасте, мы выкидывали ещё и похлеще.
У психоаналитиков, в особенности фрейдистской школы, имеются весьма развёрнутые теории на этот счёт. И, пожалуй, можно согласиться с ними, что подсознательные психологические комплексы находят выражение в выборе такой музыки и таких образов. В каком-то смысле показательные программы фигуристов – это отражение их подсознательного.
И в завершение новая альтернативка к показательной программе Алины Загитовой. Но Первый заблокировал видео с проката на шоу в Краснодаре, пришлось использовать видео с первого представления этой программы в Небельхорне. Здесь монтаж получился менее удачным. Альтернатива Ларе Крофт представлением "Это мужской мир" в исполнении Дианы Анкудиновой.