Ретро дня: «Формула-1» в 70-е была настолько сурова, что на Гран-при висели баннеры с рекламой секс-шопов

Неопровержимый фотофакт.

За 69-летнюю историю «Формулы-1» у Гран-при и команд сменились тысячи самых разных способов — от криптовалют, русской водки и презервативов до самых серьезных инвестиционных банков, технологических гигантов и крупнейших нефтяных компаний.

Но большинству партнерских контрактов было все-таки далеко до суровости и свободы Гран-при Австрии: в 1972-м баннеры на трассе всерьез рекламировали секс-шопы.

Вот неопровержимое фотодоказательство.

В конце концов, почему бы и нет?

Оказывается, Playboy спонсирует гонщика «Феррари»

Помните легендарную ливрею «Уильямса» из начала 90-х? Лидер главной американской серии скопировал ее дизайн

Оказывается, чемпион 1976 года Джеймс Хант срезал носы кроссовок, чтобы помещаться в болид «Формулы-1»

Ретро дня: 50 лет назад чемпионы «Ф-1» гонялись в дождь без визора. Глаза от капель защищал огромный вентилятор

Популярные комментарии
V3ttel
Сейчас это было бы возможно, если секс-шоп приносит миллионы долларов)
vulturecrow
всяко лучше, чем бухло и сигареты. секс-шопы в определенной степени стимулируют рождаемость как раз среди целевой аудитории. хотя, бухло все-таки сильнее ее стимулирует, наверное.
quznez
баннеры на немецком в аргентине? это 1972 Austrian Grand Prix, Österreichring
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий