Эдуард Синельников: «Главная цель – увеличение прибыли»

– Не возникло ли у компании Nike вопросов по поводу продажи экипировки других производителей?

– Всем спортивным брендам интересно было участие в большом мультибрендовом проекте. Мы же благодаря синергии должны получить дополнительный эффект в увеличении продаж. Как раз широкий мультибрендовый ассортимент (Nike, Puma, Adidas, Reusch, Mizuno, Lotto, Mueller, Patrick, Uhlsport) является основным конкурентным преимуществом нашего экипировочного центра. В городе такого широкого выбора нет нигде.

– Товар закупается непосредственно у производителей? Или работать вам придется через российских дистрибьюторов?

 – Товар закупается напрямую у производителей, и благодаря прямым поставкам мы способны предложить покупателям низкие цены.

– Для «Зенита» открытие экипировочного центра, в первую очередь, маркетинговый ход, или основная цель – собственно извлечение прибыли?

– Основная цель – увеличение выручки и прибыли от коммерческой деятельности/

Подробнее на «Футбол как дело»

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лучшие футбольные практики
Популярные комментарии
inotora
А через Интернет нет желания продавать? В регионах вообще ничего нет.
Александр Андреев
Насколько я знаю ФК «Зенит», через интернет продажи, скорее всего, будут. Возможно, не сразу. Но с учетом того, что клубный интернет-магазин успешно функционирует, думаю «Зениту» большого труда не составит наладить процесс.
Ответ на комментарий inotora
А через Интернет нет желания продавать? В регионах вообще ничего нет.
2 комментария Написать комментарий