Удивляясь Корее

        Сегодня не хочется шутить. И не хочется писать рейтинговую статью. Сегодня хочется разобраться: чем же обычный с виду Гран-при стал таким тяжелым для восприятия и грустным по ощущениям?

       Я долго бродил по окончании гонки по комнатам, словно в лесу, пытаясь найти себе теплый угол, способный приютить и упорядочить мои мысли по поводу того, что этап в Корее это обычная гонка, которых, слава богу, даже если развалится ФОТА и прихворнет Берни, будет ещё очень много. Но такого угла в моей квартире не нашлось. Мне было холодно.

       Выколупывая фрагменты событий из памяти, жонглируя случившимися на трассе эпизодами и перебирая по косточкам действия гонщиков несущихся на результат,  постепенно пришла уверенность -  нет, мне не понравилась эта красивая с виду гонка, где была борьба, обгоны  и имели место интересные тактические рисунки!

       Чем же? Ответ ниже.

       Бзики Фернандо Алонсо.

       Испанец обиделся. Обиделся на «Феррари». Команда не приказала Массе его «высочество» пропустить. При разрешенной ныне командной тактике Алонсо ехал за бразильцем первый отрезок гонки, явно теряя время, и все ждал, когда случится очевидное? А именно – поступит команда из боксов на рокировку? Но не случилось. То ли Доменикали с командой так решили, то ли телеметрия показывала, что в этот раз лидер не столь силен по отношению к «подносчику снарядов», но приказа не было. И что? Алонсо вместо того, чтобы попытаться «честно» опередить напарника предпочел тупо трусить за Массой до второго пит-стопа, хотя, судя по темпу, мог попытаться его обогнать. Ах, вы меня не цените, подумал Алонсо? Тогда я курю бамбук!

       Минус сто, Нандо. Характер? У всех он есть, только не все с ним справляются!

       Доезжала Дженс.

       Рыжий парнишка, который в последнее время приучает болельщиков к качественному прогрессу развития своей персоны, сегодня был не похож на себя. Ладно, стартовал не лучшим образом, но дальше что? Пропустив оба болида «Феррари» Баттон после делал жалкие попытки пройти Алонсо, но не было у него, наверное, ни DRS, ни KERS. После рестарта за машиной безопасности пробовал атаковать Уэббера – тоже тщетно! Сразу после этого сдался - предпочел синицу, но и в дальнейшем так ничего сделать не смог. Жуткая беззубость, как признак мастерства? Нет, Дженс, мы хотели от тебя другой раскладки! Как там трусить за Марком, дружок?

       Таким вот образом, два парня, которых, на сегодняшний день я считаю лучшими гонщиками в Формуле 1 немного «обделались». И каждый – потому что сами так захотели! Спасибо Хэмилтону – спас гонку, дважды отстоявший атаки Марка; гонщику «Торо Россо» Альгерсуари, подарившему нам отличный результат – если бы не они, Йонам можно было не смотреть!

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Наброски уездного ямщика
Популярные комментарии
Ruthless Warrior
Афтар, зачот! Согласен со всем. По моим наблюдениям Баттон, если у него болид не едет идеально, включает «экономный» режим. В отличие от Хэма. Хорошо это или плохо - сложно сказать.
Mouse72
С точки зрения Мака как раз разумнее дать приказ Баттону давить Маркушу. Тот тогда ослабил бы хватку на Люсю, да и шансов ошибиться у Маркуши было бы больше. Трасса обгонять позволяла. Фет обогнал вообще без крыла. И мы видели те же обгоны на прямой, даже объезды. Просто Хэм после совета по КЕРС начал обороняться более умело. А ФА ИМХО ждал приказа Массе
Ответ на комментарий welzevol
Ну не знаю, какие-то выводы из ничего, больше на эмоциях и догадках, а не на фактах. Не согласен не по Алонсо, не по Баттону. Обгонять в Корее было непросто даже с крылом, тот же Алонсо был быстрее Массы, но совсем на немного, там просто потраченные усилия и ресурсы не стоили этой одной позиции, которую можно было выиграть за счёт более позднего пит-стопа. Да и приказа он никакого не ждал, борьба за титул закончена, какие тут приказы. По Баттону, да он экономит и если не получается пройти быстро, то отпускает соперника и бережет свой комплект, так во многом из-за этого, он так удачно и выступает в этом сезоне на новой резине. У него ведь всё так, бережливость по отношению к покрышкам, тактическая прозорливость плюс обгон с наскока. Кстати, ведь Баттон не пытался вмешаться в борьбу Льюиса и Уэббера по понятной причине, пока они боролись на пару между собой, Льюис очень грамотно отбивал все атаки Марка, если бы подъехал Баттон и начал серьёзно давить обоих, то неизвестно как могла измениться ситуация, в этом плане со стороны Макларена было разумно оставить все как есть.
c-nn
Вот именно из этого и проистекает моя «нелюбовь» к Фонцу. И в МАКе была та же история. Вечный стон с момента как Льюис стал показывать тем и гонор сопоставимый его собственному. А как удачно попало в трансляцию это «I give up, i give up....» За беззубость Дженса. Да нет, это его обычный уровень. Просто в команде, что - то намудрили и Маки явно проигрывали 2-й и 3-й, пилотажные сектора. Дождевые настройки? Ну м.б. Хэму зеркала подрихтовали, не заметили?! Без дождя минусовая трасса, конечно. Отсюда и послевкусие ...
Еще 162 комментария
165 комментариев Написать комментарий