«Мерседес» пугал соперников мотором с «режимом вечеринки». Теперь появилась «магическая настройка»

Кажется, у Хэмилтона появилась новая волшебная кнопка.

Квалификационные установки силовой установки «Мерседес» широко завирусились в начале 2018 года, когда Льюис Хэмилтон после проигрыша Себастьяну Феттелю на «Феррари» во втором сегменте выиграл битву за поул с преимуществом в 0,7 секунды. Тогда командные радиопереговоры выдали использование режима повышенной мощности двигателя под названием party mode – остальные команды даже предлагали его запретить.

О «режиме вечеринки» ничего не слышно уже много месяцев, но на Гран-при Испании внимательные зрители F1 TV заметили в радиопереговорах Хэмилтона с командным мостиком новую настройку с интересным названием.

ВИДЕО

Гоночный инженер Льюиса во время третьей практики: Помни, для тебя доступна «магическая настойка» (diff. magic) для третьего сектора.

Гоночный инженер Льюиса во время квалификации: выключи «магическую настройку».

Льюис во время предгоночных приготовлений: «Следи за «магическим режимом», пожалуйста, я могу забывать выключать его».

После гоночный инженер несколько раз напоминал Хэмилтону о необходимости выключить настройку.

Судя по всему, под фразой diff. magic имелась в виду особая настройка дифференциала — он меняет распределение тяги между задними колесами для контроля более качественного входа и выхода из поворотов. В соответствии с переговорами ее использовали в основном для третьего сектора трассы в Барселоне — именно на нем Феттель, к примеру, проиграл 0,733 секунды из 0,8-секундного отрыва в квалификации на Гран-при Испании.

Кажется, «магическая настройка» каким-то образом гарантирует невероятно мощный уровень сцепления в медленных поворотах, за счет чего «Мерседес» и опережает всех соперников на всех прошедших Гран-при. Очень похоже на новую волшебную кнопку.

Оказывается, на Гран-при Испании Хэмилтон подвинул машину на метр за стартовую черту

Рекордный круг на Гран-при Испании, уничтоживший лучшего квалифайера современности

«Мерседес» рвут на прямых сразу четыре команды. Объясняем, как немцам удается оставаться лучшими

Популярные комментарии
ЛДМ
Это притянуто за уши, пилоты по ходу круга меняют настройки и дифференциала, и баланс тормозов, помню на старом до гибридном Мерсе, приходилось какой то рычак слева у ног переключать, не помню кому, но вроде МШ.
nightingale46
Если так, то еще один повод поаплодировать тех отделу Мерсов, хотя сомнительно как-то! Когда там уже старик Хоттабыч трах-дибедохнет и они все заболеют в межсезонье? .. а других вариантов конкурентной борьбы пока не видно! Король Монако последних лет ушел в Рено, а Феррари в медленных поворотах не едут, так что остается только Макс.
sir_shir
Можно смело называть Формула Мерседес
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий