Хлеб и зрелище

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В понедельник в УСК ЦСКА состоялся центральный матч сезона Единой лиги ВТБ. Увы, в потрясающей по накалу борьбе, которая даже обернулась небольшой потасовкой после сирены, армейцы уступили казанскому УНИКСу. Верные поклонники красно-синих покидали арену расстроенными, но с большим желанием вернуться в любимый зал на следующий домашний матч (кстати, он будет совсем скоро, 7 апреля в Москву заедет питерский «Зенит»). Дело не только в ярком баскетболе – под сводами зала имени Гомельского начинают сбываться желания.

Загружаю...

Прежде всего, клубу удалось значительно улучшить зону питания, которой долгое время монопольно распоряжался «большой» ЦСКА. Теперь кормить болельщиков будут «на уровне Евролиги» - кэйтерингом стали заниматься те же ребята, которые работают в «Мегаспорте».

Здесь же расположились точки с любимым детишками аквагримом, столики, на которых можно самостоятельно нарисовать плакат в поддержку любимой команды.

Загружаю...

Значительная роль в развлечении гостей теперь отводится большой спонсорской активации. Букмекерская компания Winline не просто платит клубу за рекламу, она добавляют околобаскетбольной интриги за счет конкурса «Мяч на миллион». В фойе УСК под охраной стоит прозрачный чемоданчик с тем самым «лимоном», симпатичные девушки-промоутеры приглашают участников, в огромной башне у главного входа, рядом с фирменным армейским магазином, можно броском сверху – то есть, со второго яруса, выиграть билеты на следующий домашний матч.

 

Заполучить ценнейший приз болельщику на этот раз не удалось. Но до конца сезона таких шансов будет еще много. Да и в холлах арены Гомельского становится всё ярче и веселее.

Загружаю...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Армейская кухня