Экономический эффект Гран При Формулы 1 в Корее 2010

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Экономические показатели Формулы 1 в Корее 2010.

Любопытные цифры, говорящие о многом:

- Общий экономический эффект (на основе анализа возврата инвестиций) составил 941 млн.долл. США.   9400 человек получили работу

- С проведением каждой гонки повышается ценность национального бренда и национальный имидж страны. Так, ценность национального бренда Кореи, в результате проведения гонок Ф-1,  повышается на 5306 млн долл. США, а национальный имидж - на 1008 млн долл США (за 7 лет).

- Повышаются объемы экспорта. В 2010 году объемы экспорта из Южной Кореи повысились на 4918 млн долл США.

- Социо-культурный эффект: развивается автоспортивная индустрия; относящиеся к категории автомобилей класса люкс виды сервиса и промышленности концентрируются вокруг полигона Ф-1 и др.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
F1 Fan Club Korea
Популярные комментарии
mr_Frost
интересно, как они это обсчитали?
monicaSeoul
Ну для этого у маркетологов и экономистов есть свои формулы:).
Ответ на комментарий mr_Frost
интересно, как они это обсчитали?
SchumBuh
И формулы эти успешно подогнаны под нужный результат. Знаем, проходили :)
Ответ на комментарий monicaSeoul
Ну для этого у маркетологов и экономистов есть свои формулы:).
3 комментария Написать комментарий