Первый подиум моторов «Хонда»!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Хельмут Марко сказав после Австралии, что теперь они хотят победить всех, огорошил многих. Смелое заявление! Но тут же вопрос: "Не переоценивают ли они себя? Ибо "Мерседес" в Мельбурне был далеко впереди". Также австриец обмолвился о том, что моторы "Хонда" уступают немецким законодателям всего-то навсего - 10 лошадиных сил! И скоро станут ещё мощнее. Правда, когда именно скоро не известно. Может быть уже на 4-5 этапе или вообще в конце сезона, когда уже "Мерседес успеет два раза обновить свои двигатели. Непонятно.

Перед началом сезона Хельмут Марко сказал следующие вещи: "Мы вторые по скорости! Впереди "Мерседес" и позади "Феррари". По сути на финише гонки они и оказались вторыми по скорости. Хотя, конечно, весь уик-енд были плюс-минус третьи. Они боролись за роль второй машины с "Феррари", но были чаще ближе к третьему месту, чем ко второму. В итоге на финише оказались вторыми, вот только впереди них оказался не "Феррари", а "Мерседес". Т.е. поменялись местами по сравнению с предсезонным прогнозом Марко. Поэтому можно сказать, что Хельмут нас обманул с прогнозом, но в какой-то степени он был и прав.

Загружаю...

Вообще многие не ожидали увидеть такую силу команды Тото Вольффа. Ненароком начинаешь подозревать дружину Вольффа в каких-либо скрытых нарушениях регламента. Так резко перейти из разряда серой массы на тестах в разряд непобедимых серебряных стрел? Конечно же, мы в курсе того, что в "Мерседесе" любят работать. Там собрались настоящие трудоголики, но чтобы настолько? Можно, конечно же, думать, что они просто врали на тестах. Можно предположить, что в "Феррари", действительно, просто-напросто не попали в настройки, приехав на специфичный Альберт-Парк. Но даже если это и так, то это не слишком-то уж и улучшает положение красных. Ибо этой команде пора уже становиться быстрой на абсолютно любой трассе! Хельмут Марко также в том числе удивляется силе W10 в Мельбурне и надеется на то, что это связано лишь с уникальностью австралийского этапа. Посмотрим, что будет в Бахрейне. Интрига ещё жива!

Помимо этого Хельмут рассказал о том, что мотор "Хонда" это сейчас лучшее среди того, что установлено на RB15. Ну знаете. Если руководители "Ред Булл" говорят об вот таких вот вещах, то за "Хонду", действительно, берёт гордость, а за их соперников страх! Ибо все последние годы с "Рено" Хорнер и Ко утверждали раз за разом, что на лучшем шасси чемпионата установлен якорь в виде французского мотора. Марко утверждает, что им нужно улучшить шасси! Знаете, есть мнение, что первый подиум "Хонды" в Австралии произошёл просто из-за того, что этот мотор стоит на лучшем шасси. Якобы шасси завезла мотор "Хонда" на третью ступень. Но по словам Марко всё ровным счётом наоборот. Это уже не похоже на простую лесть в адрес японцев, ибо если бы это было так, то это уже перегиб.

Загружаю...

Машине "Ред Булл" в данный момент не хватает прижимной силы, т.к. в последние годы эта команда искала компромисс в этом направлении, дабы стараться быть как можно быстрее на прямых. Но здесь возникает несколько вопросов. Что советник РБ здесь имеет в виду? То что "Ред Булл" на тестах были заняты исключительно наблюдением за поведением мотора и забыли про аэродинамику, а вернее её переделку под изменившиеся условия? Или они всё-таки сомневались в японцах, несмотря на все свои хвалебные отзывы в межсезонье? И подготовили своеобразную подушку безопасности для своих мотористов в случае ну не то чтобы провала, но в случае устояния на месте без какого-то конкретного прогресса после межсезонья? Либо это закономерность того, что вот эта философия РБ, которая была выбрана ими в последние годы с оглядкой на маломощность "Рено", просто идёт уже по накатанной, и чтобы это всё переделать нужно время. И вот как раз таки Хельмут и говорит, что пришло время переосмыслить подход! Но сказал он это именно здесь, в Мельбурне. После того, как убедился в прогрессе "Хонды". Значит не всё так радужно было в головах руководства РБ в межсезонье по поводу прогресса японских двигателей. Они всё равно ожидали от них небольшого проседания. Но теперь они будут всё переделывать. Ну что ж посмотрим. Будет интересно!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Эфодина
Популярные комментарии
Sanchows
да ну нафик, Артём! три дня автору и девять часов посту, а у него уже 25 блюзегов при одном (ну, пусть и очень авторитетном) подписчике?! как так-то? нас, в своё время, никто так не тащщил, даа... даже в КП! О_о... совсем больше нет бложегов, кому действительно надо помочь?
Ответ на комментарий Артём Рубанков
Спасибо за пост! Я все-таки думаю, что это не Мерседес прибавил, а Феррари немного сдала. Скорее всего, из-за двигателя - они перед сезоном обещали совсем победить турболаг. Видимо, где-то что-то пошло не так и тубины наддува и ERS нормально не раскручивались. Хонда же хороша. Фестаппен показал, что за титул зарубится с остальными - будет интересно.
Артём Рубанков
Слушайте, а я хз, как это работает. Плюсы последние полгода вообще рандомно набираются. Кажется, в нашем разделе где-то что-то сбоит, но у разрабов никак руки не доберутся все поправить. Ну или юзеры пошли щедрые и вообще всех подряд плюсуют.
Ответ на комментарий Sanchows
да ну нафик, Артём! три дня автору и девять часов посту, а у него уже 25 блюзегов при одном (ну, пусть и очень авторитетном) подписчике?! как так-то? нас, в своё время, никто так не тащщил, даа... даже в КП! О_о... совсем больше нет бложегов, кому действительно надо помочь?
Sanchows
не, не юзеры точно. я имховал, что служба модерации как-то по разделам работает, но получается, что у нас в авто/мото их  совсем нет)) ну, по крайней мере так со стороны видится, да. а зачастую хотелось бы видеть (не самих модераторов, ессно, а их работу). но, безусловно, толковую работу, а не как на убогом Чемпе, где всё делают ради срачей.
Ответ на комментарий Артём Рубанков
Слушайте, а я хз, как это работает. Плюсы последние полгода вообще рандомно набираются. Кажется, в нашем разделе где-то что-то сбоит, но у разрабов никак руки не доберутся все поправить. Ну или юзеры пошли щедрые и вообще всех подряд плюсуют.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий