Два болида Mercedes оказались быстрее всех

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Гонщики команды Mercedes показали лучшие времена на круге по итогам второй пятничной тренировки на трассе в Альберт-Парке в рамках открывающего сезон Формулы 1 Гран При Австралии.

 

Первым на трассе в рамках этой сессии появился автомобиль Haas под управлением Ромена Грожана. Именно пилоты американской команды возглавляли протокол в течение доброй четверти часа, постепенно улучшая свои времена. В какой-то момент Грожан по радио пожаловался на некорректную работу электроники, управляющей переключением передач, и сразу после этого заехал в боксы. Впрочем, к этому моменту инициативу перехватил товарищ француза по команде: время Кевина Магнуссена – 1:24:409 – было лучшим до 20-й минуты сессии, когда Макс Ферстаппен первым из пилотов топ-команд проехал по-настоящему быстрый круг.

 

В первой половине тренировки большинство пилотов работали на коротких сериях кругов на шинах Medium с малым количеством топлива в баках, потом перешли на мягкие шины Soft и проводили симуляцию квалификации.

Загружаю...

 

Первую ошибку по ходу заездов допустил Кими Райкконен – финн промахнулся мимо апекса в третьем повороте и был вынужден съехать на обочину. Впрочем, это не помешало пилоту Alfa Romeo стать в итоге «лучшим из остальных». Райкконен достаточно долго сохранял за собой пятую строчку в протоколе, а в итоге стал шестым, уступив двум болидам Mercedes, двум машинам Red Bull и Феттелю.

Представители немецкой команды показали свои первые (и сразу же ставшие лучшими) результаты примерно через 20 минут после начала сессии. После этого в течение примерно 30 минут улучшая свои времена, заезжая в боксы и выезжая снова, Хэмилтон и Боттас постепенно подняли планку лучшего времени на круге с 1:23.582 до 1:22.600. Большую часть времени на верхней строчке находился Хэмилтон – и даже когда Боттас в какой-то момент оттеснял напарника на вторую позицию, британец оперативно улучшал свой результат и возвращался на первое место.

 

После всплеска активности ближе к концу первого часа команды перешли к работе на длинных сериях кругов и начали использовать разные типы шин. После этого ситуация в верхней части протокола практически не менялась.

 

Даниил Квят в финишном протоколе оказался на 11 месте, проиграв времени Льюиса Хэмилтона почти полторы секунды.

 

Не стала сильно лучше ситуация с автомобилями Williams. Машины британской команды снова остались на двух последних строчках: Джордж Рассел уступил лидеру чуть меньше 4 секунд, а вернувшийся в чемпионат мира Роберт Кубица – даже чуть больше.

 

Сессия прошла без серьезных инцидентов, хотя ряд пилотов побывали за пределами асфальта  – включая Александра Элбона, отметившегося аварией по ходу первой сессии. На этот раз последствия ошибки гонщика из Таиланда были не столь серьезными.

Загружаю...

Однако последние минуты тренировки вышли насыщенными событиями: Шарля Леклера развернуло на трассе из-за собственной ошибки, а Гасли сообщил в боксы о проблемах с мотором (выхлоп на машине француза при этом звучал нетипично).

 

источник - motorsport

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гонять - не перегонять