5 главных изменений в новом сезоне Формулы-1

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Впереди долгий чемпионат, состоящий из 21-й гонки. Хочется сказать «к нему команды и руководство Формулы-1 подошли во всеоружии», но язык не поворачивается это сделать. Даже сторонние наблюдатели отмечают, что Формула-1 находится в таком глубоком кризисе, в котором не была очень давно.

Новый владелец Формулы-1, американская компания Liberty Media, наделала столько ошибок, что хочет продать серию, едва вступив в ее владения. Проблема заключается в том, что управленцы совсем не имеют опыта в гонках, потому большинство их шагов не только встречали недоумение у команд и болельщиков, но и приводили к большим потерям — финансовым, репутационным, падал зрительский интерес. А самое страшное — из гонок окончательно исчезла интрига.

Регламент

В этом сезоне технический регламент пережил крайне незначительные изменения: владельцы серии и FIA готовят революционные изменения, которые вступят в силу через год. Какими они будут? Никто не знает: команды находятся в подвешенном состоянии. Что касается этого сезона, то важными стали следующие изменения:

  1. Новая конфигурация переднего и заднего антикрыльев. Она призвана уменьшить прижимную силу и облегчить обгоны.
  2. Уменьшенный на 0,4 мм протектор шин и отказ от вариантов Super Soft и Super Hard. В Pirelli говорят, что это обострит борьбу и сделает тактику команд менее предсказуемой.
  3. Вес пилота и болида теперь измеряется отдельно. Пилот вместе с сиденьем должен весить минимум 80 кг. Это должно помочь гонщикам: им меньше придется прибегать к диете.
  4. Расход топлива за гонку увеличен с 105 до 110 кг. Это должно позволить пилотам более активно атаковать на трассе.
  5. На торцевых оконечниках заднего антикрыла появились вертикальные красные тормозные светодиоды. А еще по окончании гонки взмах клетчатого флага будет дублироваться световым табло.

Самое заметное нововведение в регламенте самих гонок — начисление дополнительного очка за быстрейший круг в гонке. Получать его будет пилот и команда только при условии финиша в первой десятке. Такая практика распространена в Северной Америке, но и для Формулы-1 она не нова: очко за быстрейший круг начислялось в первые десять десять лет (с 1950 по 1959 годы) проведения серии.

 

источник - ЗР

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гонять - не перегонять
Популярные комментарии
de Ruyter
заблуждаешься.. именно Либерти является держателем коммерческих прав на формулу 1.. Берни на рубеже 70-80-х создал FOCA - организацию, которая от лица команд Ф1 договаривалась о продажи прав на трансляции и бренд.. а в январе 2017-го он продал акции компании-владельца коммерческих прав Либерти Медиа.. www.sports.ru/tribuna/blogs/splashanddash/1039968.html ФИА имеет "формальный права" и крайне ограниченна в возможности влиять на спортивный регламент и прочие организационные вопросы.. в 1982-м был открытый конфликт между FISA (руководитель Балестр) и FOCA (Экклстоун и Мосли) превратившийся в войну, в которой FISA (теперь FIA) пришлось по сути уступить.. а Берни и Макс вошли в состав FISA.. Мосли даже потом возглавлял FISA..
Ответ на комментарий Project2000
Слушайте, Либерти медиа не является владельцем Ф1! Владелец ф1 был, есть и будет ФИА, которая все решает. ФИА скажет и завтра все будут ездить не на бензине , а на экологически чистой ослиной моче, а захочет может и ф1 упразднить в угоду формуле Е (как пример). Либерти медиа только продает билеты/права, ну и графику меняет, как мы видим.
Project2000
Слушайте, Либерти медиа не является владельцем Ф1! Владелец ф1 был, есть и будет ФИА, которая все решает. ФИА скажет и завтра все будут ездить не на бензине , а на экологически чистой ослиной моче, а захочет может и ф1 упразднить в угоду формуле Е (как пример). Либерти медиа только продает билеты/права, ну и графику меняет, как мы видим.
de Ruyter
а вообще всё это записано в Договоре Согласия.. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F_(%C2%AB%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1%C2%BB)
Ответ на комментарий de Ruyter
заблуждаешься.. именно Либерти является держателем коммерческих прав на формулу 1.. Берни на рубеже 70-80-х создал FOCA - организацию, которая от лица команд Ф1 договаривалась о продажи прав на трансляции и бренд.. а в январе 2017-го он продал акции компании-владельца коммерческих прав Либерти Медиа.. www.sports.ru/tribuna/blogs/splashanddash/1039968.html ФИА имеет "формальный права" и крайне ограниченна в возможности влиять на спортивный регламент и прочие организационные вопросы.. в 1982-м был открытый конфликт между FISA (руководитель Балестр) и FOCA (Экклстоун и Мосли) превратившийся в войну, в которой FISA (теперь FIA) пришлось по сути уступить.. а Берни и Макс вошли в состав FISA.. Мосли даже потом возглавлял FISA..
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий