Старт Гран-при глазами гонщика ужасно хаотичен. Вы удивитесь, как часто они смотрят в зеркала заднего вида

Должно быть, вам понравился круг Кими Райкконена, записанный на предсезонных тестах во время прогревочного отрезка на шлемовую камеру. Однако пару лет назад, в 2012-м, подобный ракурс использовался уже для записи самого Гран-при — например, в Монако с ней вышел пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста. Вот что вышло.

Вряд ли вы подозревали, как же часто гонщики крутят головой в процессе хаотичного старта и заглядывают в зеркала заднего вида!

Лучший обгон «Ф-1» 2018 произошел не из-за позднего торможения. Телеметрия доказала

Лучший ракурс для съемок «Формулы-1». Опробован командой Даниила Квята

Гонщики «Ф-1» – настоящие сверхлюди. Вносят несколько ключевых поправок в пилотаж за полсекунды на скорости 200 км/ч

Популярные комментарии
vitalien91
До сих пор не понимаю, как там ездить можно и стены не собирать?
Константин Лам
Что называется по современным игрушкам "задротство" :) Они не сразу на таких же скоростях начинали. Постепенно. Привыкание к габаритам. Вон пусть поездит наши ямы пообъезжает на скорости)) Там и скорость надо подбирать, чтобы меж них лавировать) Обожаю это дело (объезжать все ямы), заодно от дороги не отвлекаешься. А смешнее всего когда кто-то на хвосте сидит и за тобой пытается повторить)))) Все соберет! Почему? Обзора нет, скорости реакции не хватит даже у гонщиков, эффект неожиданности)
Ответ на комментарий vitalien91
До сих пор не понимаю, как там ездить можно и стены не собирать?
Запах Свободы
да, кстати. вот Гасли показывали в прошлом году в Испании, вот он там вроде реально крутился как белка в колесе. но тут и материал-то.. стал откровением для автора, который пишет об автогонках раз в пять лет по заказу редакции.
Ответ на комментарий Константин Лам
Я всегда знаю кто сзади меня. Правда, чтобы головой не крутить я в центральное зеркало смотрю. Для активной и безопасной езды в городе так и надо работать головой, во всех смыслах). Тут по теме он не так и часто смотрел по зеркалам. Только в нужные моменты, где есть возможность его обгона. На внешние радиусы он вообще не смотрел, потому как слишком короткие повороты, в таких не обогнать по внешней траектории.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий