Новый номер еженедельника «Футбол» в обновлённом дизайне! Анонс

Представляем вашему вниманию  анонс нового номера еженедельника "Футбол" ( №37, дата выхода в Москве - 16 сентября).  Примечательно, что это первый номер в обновлённом дизайне ! Журнал приобрёл современный вид - изменения коснулись не только обложки, но и всей внутренней части. Появилось краткого содержания номера, на первых страницах еженедельника !  

Лидеры на выезде

Зенит и ЦСКА провели стартовые матчи группового этапа Лиги Чемпионов. Александр Владыкин размышляет над закономерностью поражения питерского Зенита  и отмечает геройство Сейду Думбия, заработавшего для своей команды одно очко.

Фавориты отступают

В рамках 23-го тура  Российской Премьер-лиги призёры прошлогоднего чемпионата потерпели болезненные поражения, пропустив в совокупности 11 мячей.  Сергей Талалаев и Ярослав Кулемин находят причины этим неудачам .

Меня жена к Шишкину уже ревнует

Интервью с одним из лидеров нынешнего "Локомотива" - Денисом Глушаковым. Все самые актуальные вопросы, в том числе и об анкетах в социальных сетях.

Так чей же трон ?

В розыгрыше ФНЛ смена лидера !  ФК "Мордовия" единолично возглавила турнирную таблицу, в рамках 27-го тура переиграв на выезде "Шинник". Обзор самых заметных событий прошедшего тура.

Голевое всесилие

Соскучившись по футболу, в том числе и из-за вынужденной паузы, участники Итальянской Серии А выдали феерический старт и забили в среднем по 3,5 гола за игру. В этой "мясорубке" не уцелели даже некоторые фавориты. Обзор второго тура , с которого стартовал Чемпионат Италии. Разворот: календарь игр Серии А.

и многое другое в новом номере еженедельника "Футбол"

Другие темы в блоге:

Капитальное преображение блога еженедельника «Футбол»

Еженедельник «Футбол» - спецвыпуск «Чемпионаты пяти стран». Анонс

Свежий номер (№35 от 02.09) доступен онлайн

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Блог еженедельника «Футбол»
Популярные комментарии
Никита Здобин
Чё, неплохо)) Хотя я бы чёрную полоску с верха на низ переставил, но это так, вкусовщина.
URALETC
«Не вынесла душа поэта...» Шучу-шучу! Прочитал Ваше описание новых внутренностей еж-ика, не дождался понедельника и «познакомился» с № 37 в сети. 1. 10-20% - поля, так показалось на электронной версии. Это к пла’чу, что места не хватает. 2. Павлин, калейдоскоп, попугай. 3. Чёрт с ней, с рекламой, это кислород для издания. Но на месте хозяев и издателей (я уверен что они читают эти буквы) я бы сделал опрос среди читателей, найдутся ли читатели, которые будут покупать «Футбол» за 70-80 рублей без рекламы и с дизайном если не 2008 года, то, хоть № 36, с учётом что «Футбол» с рекламой и дизайном № 37 останется по цене 20-30 рублей. Или: плачу 20-30 рублей и получаю еж-ик в электронном виде каждую неделю в дизайне, отличающемся от № 37 и без рекламы. Типа, виртуальный вариант, в бумаге его не будет. 4. Начал сканировать сеть в поисках ВОЗМОЖНОЙ альтернативы БУМАЖНОГО издания о футболе приемлемого для меня дизайна. Как самый последний, вынужденный шаг. Всем новый дизайн нравится, ну, кроме нас с Вами, коллега, а мне нет. Я, наверное, тот плохой солдат, который шагает не в ногу с другими. Ведь, не могут же все другие шагать не в ногу с одним. 5. И, все-таки, надо подержать в руках бумажный «Футбол» № 37. Экспериментальный. 6. И, главное выдержка, надо дождаться № 38. ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ! Уж поверьте, мне
Ответ на комментарий Nerazzurri-88
Ну-ну...Я уже добыл его в субботу.Чуть не порвал чёртовой матери.Мало того,что у читателя попросту украли ещё один лист, так ещё и рекламы там,как в канувшем в Лету «Моём футболе».Верной дорогой идёте, Пётр.Вы мне всё больше напоминаете этакого фурсенко от журналистики.Тот тоже что-то меняет, делает «современным».Так и в этом журнале.Пока был Кучеренко-была аналитика,был смысл,было интересно,но небыло модного «наполнения»и этих дебильных постеров.И Бог с этой газетной бумагой!Зато было, что читать!Теперь мы имеемсерый журнал для школоты.Причём выходит,что именно школота диктует журналу свои условия,каким ему быть,а не журнал воспитывает у школьников вкус к анализу.Имеем эту рекламу и эти постеры.Вдумайтесь:из 46 страниц 11-реклама.Ещё три-это фото на всю полосу.То есть 32 страницы хоть о чём.Я в бешенстве!Чёрная полоса на обложке-это дань памяти Старому журналу и предвкушение новых диких тиражей.Это ведь серое попсовое,ориентированное на МАССУ, чтиво.Но ни в коем случае не элитное чтение(пусть даже узкоспециализированное).Убили сайт,убили и журнал!Спасибо,пётр))) Да,кстати!Ещё смайлов в тексте статей не хватает,как в украинском «Футболе»!
Heeb
Да, пускай школьники вырезают картинки из «авторитетного футбольного издания», а заодно узнают, что народный коньяк - это «К...», лучшее пиво «З... Б...» и «Car..», а вино «C... d.. D...»! А то что это школьникам барматуху хлестать!? А если у школьников возникли проблемы в сексуальной жизни, то любимый еженедельник и тут поможет и всё у них будет нормалёк - и «победы на любовном фронте», и «неослабевающее влечение», и «потрясающее по силе наслаждение»... Так может и постеры начать печатать соответствующие, а то что там каких-то футболистов... Футболисток! И можно без формы (Футбол. 2011. №37. С. 35). Вот тиражи то пойдут! А если серьёзно, то я просто в шоке! Еженедельник потерял своё лицо, полезной и интересной информации и так было не много, а теперь... Места не хватает? Верхнее поле стало в 1,5 - 2 раза больше. Это тоже дань времени?! Понятно, что без рекламы не выжить, но нужен же разумный баланс, который, на мой взгляд был нарушен в №37. Рекламодатель заинтересован размещать рекламу в издании, пользующемся спросом, но читатель покупает журнал не из-за рекламы, а из-за полезного содержания... А если оно съедается рекламой и кривым «дизайном» раза в два, то потребитель чувствует себя обманутым - за те же деньги он получает в два раза меньше, да ещё и откровенно не высшего качества продукт... Начинаешь невольно задумываться, а стоит ли покупать следующий номер. Издание должно быть в первую очередь ориентировано на читателя, востребовано им и только тогда оно станет привлекательным для рекламодателей. А содержание последнего номера напоминает выдержки из блогов (зачастую из микроблогов), а не серьёзную работу журналистов и издателей.
Еще 44 комментария
47 комментариев Написать комментарий