«Пересядь с иглы телевизора на хоккейную трибуну». Реакция соцсетей на слоган Reebok

Слоган рекламной кампании Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» вызвал неоднозначную реакцию в рунете – большинство не приняло подачу и призывы.

Некоторые российские клубы тоже отреагировали на главное медиа-событие недели – и сделали свои версии слогана.

ХК «Трактор» призвал болельщиков приходить на матчи.

ХК «Спартак» тоже приглашает фанатов на трибуны.

БК «Локомотив-Кубань» так интерпретировал название кампании #НИВКАКИЕРАМКИ.

Загружаю...

Классические мемы тоже никто не отменял.

Загружаю...

Лучшая реакция – от Оксимирона.

Популярные комментарии
kenny_182
думаю, рекламщикам Рибока дадут нехеровую премию. я до этого дня слово Рибок слышал последний раз году в 2010. а тут за два дня раз двести. не бывает такой вещи, как плохая пресса, особенно, если цель - продать.
Diy
Пересядь с иглы мамкиного одобрения на шею жены
Владимир Рыбак-Франко
На секунду показалось что это Иван вернулся, но нет...
Еще 30 комментариев
33 комментария Написать комментарий