For Whom The Bell Tolls

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Снова уверенная победа Феттеля, великолепный в очередной раз пилотаж от Дженсона, гроссмейстерский урок от Шумахера и беззубая гонка во всех отношениях от Льюса. Атодром Интернационале Монца не представляет.

Чего уж там, клавиатура бы затерпела, плазма отлетела, а результат не изменился бы. Посему, постараюсь фиаско затерпеть с достоинством.

Феттель сегодня действительно деклассировал пелотон. Обгон Алонсо в его исполнение был великолепен и своевременен, а дальше, как говорится - дело техники. Все остальное - на второй план, но все же...

Дженсон пусть и провалил старт, но в дальнейшем пожалуй был лучшим из остальных. Как бы мне слово "деклассировал" не нравилось, но сегодня другого найти, язык увы не поворачивается. Да, в какой то мере Баттону повезло с временем атаки на напарника и его обидчика, но везет как знаете - сильнейшим.

Льюис. Сдулся Льюис. Попытки атаки на Шумахера жалки, а жалобы по радио совсем не красят лучшего обгонялу в пелотоне. Теперь я очень буду надеяться на то, что никакие вытягивания Льюиса за уши, как то было в этой квалификации, не помогут ему опередить Дженсона в общем зачете. Поражение, оплеуха от напарника - стала бы для Льюиса лучшей наградой за этот ужасный сезон. Проколоть стоило не ухо, а мозги, для хорошей встряски. Чем дальше в лес, тем печальнее картина, а перспективы туманны, как никогда.

Нужна встряска, а именно - уволить Мартина, не продлевать Баттона, дать пинка Льюису, но самое главное - выкинуть к чертовой бабушки Падди и его технический штаб. Эта команда себя исчерпала во всех отношениях.

Поздравляю Феттеля, с какого там года новые моторы? Жаль мессию в лице Фернандо, и совсем плевать на мой любимый МакЛарен, по крайней мере в том виде, в каком он предстал сегодня.

For Whom The Bell Tolls

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
ДСС
Если бы я был на месте Рона, то я загнобил бы Алонсо так, что он мотылялся бы где-нибудь в конце пелотона с рельным саботажем, а не выдуманным местными ыкспертами, а не до последнего боролся бы за чемпионат, попутно гадя Макам. Но Рон профи и посчитал, что Алонсо тоже профи. Он ошибся именно в этом. У нас дефолт 98го года тоже не Черномырдин организовал, он же ушёл несколько раньше. ;)
Ответ на комментарий Terra-Incognita
В итоге предпочли загнобить Алонсо... Что до Флава, то соглашусь с тем, что удерживаться на вершине ему труднее, чем ее покорять. Но что ж, пусть переходит к нам, завоевывает еще две двойных короны и уходит на заслуженный отдых... :)
de_mixx
Ооо, в конце пошла самая мощщщная аналитика ГП Италии:)
ДСС
Ну с Ньюи там же не всё так просто было, как я понимаю. Да и насчёт Алонсо, сие спорная потеря. Неприятная, да. Но оставлять Алонсо в той ситуации не стал бы ни один нормальный руководитель. Никаких особых регалий с тех пор Алонсо не снискал, кроме профуканного в прошлом году чемпионата. И сразу на второй пост Что это за пустое место? Не Бенетон ли? Так а что замечательного было с ухода МиШу? Ничего Теперь вспомним про Рона. Он не на пустое место приходил в начале 80х? И сколько времени потребовалось ему, чтобы выиграть, да не один, а с перерывом в год 7 чемпионатов с тремя разными пилотами, которые гонялись в конкуренции, а не в том балагане с пустышками вторых пилотов, создаваемым Флавом? ;)
Ответ на комментарий Terra-Incognita
Речь идет о Роне-руководителе последних лет, соответственно никакого смысла брать статистику за 25 лет нет. Я ведь не спорю с тем, что Деннис великолепный руководитель и организатор, однако именно в последние годы он стал заметно сдавать, не улавливая тенденций времени. Именно в последние годы он допустил две ошибки, которые будут аукаться Макам еще очень долго – это Ньюи и Алонсо, которых он по разным причинам потерял.
Еще 214 комментариев
217 комментариев Написать комментарий