Как Хайдфельду не перепутать маршрут

 А вы верите в случайные совпадения? Вы верите, что появление Бруно Сенны никак не связано с обретением "Рено" нового спонсора? Да, можно верить в глобальное потепление или во вредное влияние телефона на человека, но это все-таки научно обоснованные факты, хотя и доказывались они не всегда легитимно. Но ни о каких совпадениях не может идти речь, когда у команды, борющейся за четвертое место в чемпионате происходит столь кардинальная реформа: опытного, пусть и совсем не стабильного гонщика, меняет дерзкий, безбашенный юный пилот.

Загружаю...

Теперь, когда все заинтересованные стороны высказались, показали, что их точка зрения всегда оказывается правой, можно трезво рассуждать о реалиях формулы1 и о судьбе столь сильного гонщика, как Ник Хайдфельд.

Мы должны осознавать, что любая точка зрения насчет сего прецедента будет с лихвой переполнена субъективизмом. Но в мозгу, где-то там в недрах, осталась и процветает стойкое мнение о том, что если не все решают деньги, то их количество действительно все: будто появилась у "Рено" возможность подписать Бруно, так и позабыли руководители, когда их день рождения, метаясь в раздумьях, как же заполучить автограф потомка легенды. Ведь согласитесь, это вздор. А вот в то, что ради нескольких дополнительных миллионов можно посадить нового пилота в машину и расклеить рекламку по периметру болида, верится достаточно скоро, здесь не нужны дополнительные аргументы. 

Ну да ладно, пускай Бруно гоняется. Раз представился ему такой шанс, то можно и поглядеть за его действиями. Но не менее животрепещущий вопрос - это судьба Ника, ведь ему теперь нужно искать новое место работы с прицелом на два-три следующих сезона.

Прежде всего, Нику стоить решить: оставаться ли в королевских автогонках. Ежели Хайдфельд не захочет менять серию, то ему уже сейчас стоить обзванивать руководителей команд и предлагать свои услуги в следующем ключе "В прошлом сильный гонщик и жертва репрессий ищет убежище". Сейчас весьма затруднительно сказать, есть ли возможность у Ника подыскать себе другую команду, ведь контракты только в процессе заключения, по мере приближения конца чемпионата общая картина будет вырисовываться, а количество объявленных соглашений будет расти уж, если не в геометрической прогрессии, то в арифметической точно.

«В прошлом сильный гонщик и жертва репрессий ищет убежище.»

 Не менее вероятным продолжением карьеры для Ника будет выступление в ДТМ за родную для себя "БМФ". Йенс Марквардт в сентябре решил рубить с плеча: никакой дельной информации не предоставил, только лишь размыто сказал, мол у нас, ребята, конкуренция. Конкурс на место чуть ли не больше, чем в престижном ВУЗЕ на экономический факультет, а все решения будут приняты во время межсезонья.  Хайдфельду можно посоветовать не спешить с принятием решения, сначала рассмотреть предложения со стороны, а уж потом бросаться в ДТМ.

Загружаю...

Зачем искусственно зауживать круг интересов, когда можно посмотреть пошире и увидеть там достаточно других престижных серий: Ник запросто может рассчитывать на место в WRC или же в Наскаре, как душе угодно. Нет веских причин, почему ему не следует идти в вышеназванные лиги.

Однако, зачем Нику заключать себя в рамки пилота? Может, взять Хайдфельду да и уйти из гонок? Именно сейчас покинуть автоспорт. В тот момент, когда еще не угасла твоя звезда и есть шанс остаться в памяти болельщиков достойным пилотом, ведь через год-другой после таких же неудачных сезонов Ника уже выставят за дверь и напишут нелицеприятные отзывы. 

Котировки Ника, выражаясь биржевым языком, пошли вниз. Обусловлено это нестабильным выступлением в сезоне 2011. Естественно, сейчас инвесторы, т.е. руководители команд, неохотно начинают смотреть в сторону Хайдфельна, но опыт волатильности рынка профессиональных пилотов говорит нам о том, что все еще можно наверстать уже в грядущем году, а для этого, конечно, нужно слияние сразу нескольких факторов: быстрая машина, приятная атмосфера в коллективе и совсем чуть-чуть удачи.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Автомобильное блаженство
Популярные комментарии
totsamyiparen
Так оно. Ну и уж точно не нам тут за него решать, что дальше делать:)
Ответ на комментарий americansports
Ведь понимаете, сейчас сложно сказать будут ли о нем помнить. Да, возможно, через 15 лет будут знать, кто такой Хайдфельд, ведь, насколько я помню, он является лидером по набранным очкам без побед. А может, и забудут о таком гонщике, вспоминая о нем только в день его рождения.
americansports
Вы хотите поставить Хайдфельда в один ряд с Фиттипальди, Шектером, Хилом, Пике? По-моему, ситуацию с каждым гонщиком нужно разбирать отдельно.
Ответ на комментарий totsamyiparen
Фиттипальди, Шектер, Грэм Хилл, Нельсон Пике, Мэнселл. Что мы помним об этих людях в первую очередь, а?
strelf1
> рассуждаю потому, что у меня есть свое мнение, А я привёл в качестве аргумента Советский Союз потому, что и у меня есть своё мнение о памяти людей. > или вы запрещаете мне его высказывать, раз я мало знаю историю Формулы Не запрещаю, а сомневаюсь в его близости к истине, раз уж относится оно именно к ходу истории Формулы. > для меня- Шуми зря вернулся.....зачем?он всего добился, многократный чемпион..и что? > зачем возвращаться, после большого перерыва? > чего он добился? А это вообще другой вопрос. С репутацией в глазах потомков никак не связанный.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий