Беда в сердцах и головах

Один человек сегодня в комментариях, незадолго до этого, задавался вопросом - где связь между уровнем лиги и уровнем жизни населения, и как эти два фактора могут быть связаны между собой.

Ответ, к сожалению, дан. По какому-то мистическому совпадению, все социальные беды России очень сильно бьют именно по престижу КХЛ.

Население не богатое - не заполняются стадионы. Халатность, плохое здравоохранение - нет Леши Черепанова. Падают и тонут теплоходы и самолеты - под черную метку попал и Локомотив..

Реальное фото сегодняшней трагедии. :( Спасибо одному из случайных очевидцев.

Что будет дальше? Ничего не будет. Всем глубоко похуй. Создадут комиссию, найдут техническую причину аварии, или спишут на человеческий фактор - и что дальше? Команды больше нет, людей больше нет.

В крайнем случае найдут двух-трех козлов отпущения занимающих средненькие поста в том или ином министерстве и публично накажут. Лица понастоящему причастные, нет не к падению самолета, к плачевному положению дел во всей России, - будут публично лить слезы и с серьезным лицом бить кулаком об сердце и стол.

Мы будем смотреть и слушать.

Резюмировать свой пост хочу банальной мыслью: свинское отношение к людям в нашей стране не может не задевать даже больших и богатых людей или спортсменов - им тоже надо пользоваться многими услугами, которые предоставляются обычному населению. Не могут страна и лига существовать отдельно.

Вечная память всем погибшим. Выжившим большого здоровья.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Абракадабра
Популярные комментарии
Габорик
В новостях сказали, что должны были техническую или какую проверку проводить 1 октября у самолета... Блять, перед сезоном че, никак нельзя было этого сделать????????????????????????????????????????????? А вообще, может хоть после такой громкой трагедии у нас чего-нибудь шелохнется касаемо авиации и транспорта в целом... Хотя кажется, что как обычно, поплачут публично, вздрочнут пару человек и успокоятся... Тут согласен с автором... Соболезнования...
Дмитрий Фещенко
Як-40 -первый отечественный самолет, сертифицированный по нормам летной годности США FAR-25 и Англии - BCAR. Хотя глянул я количество аварий в вики у Яка 40 каждый 10 самолет потерян в Авиа катасрофе (это ахтунг), у Як 42 из 172 машин 9 них потеряно, половина врезалась в гору при плохих метеоусловиях. До аирбаса а тем более боинга по показателям далеко (каждый 19 самолет потереян) у А 320 каждый 32, но делая попарвку на условия эксплуатации (читай Россия) не самые плохие показатели, но реально почти на 100% уверен что проблема не в самолете или то что ему почти 20 лет, все беда в не правильных ТО не своевременной замене агрегатов и продления сроков эксплуатации+левые запчасти. Ту 154 900 машин 73 потеряно, Ил 86 из 104 потереяно 4.
Ответ на комментарий Soulguy
сертифицированных? я сегодня где-то читал, что этот ЯК-42 был в черном списке самолетов Евросоюза
El_Barto_30rus
Да ни хрена подобного не шелохнется. летаем на том что досталось от СССР нового не делаем так как не на что. Хотели капитализм получите, распишитесь и мучайтесь. Летаем на лоханках по которым уже лет 20 помойка плачет. Спасибо Горбачеву Ельцину и Единой России за наше «счастливое» настоящее.
Ответ на комментарий Габорик
В новостях сказали, что должны были техническую или какую проверку проводить 1 октября у самолета... Блять, перед сезоном че, никак нельзя было этого сделать????????????????????????????????????????????? А вообще, может хоть после такой громкой трагедии у нас чего-нибудь шелохнется касаемо авиации и транспорта в целом... Хотя кажется, что как обычно, поплачут публично, вздрочнут пару человек и успокоятся... Тут согласен с автором... Соболезнования...
Еще 54 комментария
57 комментариев Написать комментарий