Засчитанная треха после окончания времени в НСАА

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Невероятнейшая история приключилась в матче между Университетом Кентакки и Университетом Техас Эй энд Эм. 

 

После того, как закончилось время матча, игрок Texas AM бросил мяч в кольцо с центра поля. Мяч залетел в кольцо и был каким-то рогозинским способом засчитан. Общий счет матч после этого попадания стал 85:74 в пользу Кентакки. 

 

Вот ведь прогорели те, кто сделал ставку на разницу +13 в пользу Кентакки. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Долой бардак в баскетболе
Популярные комментарии
aalto
че за бред? судя по видосу бросок до сирены был произведен. автор видео либо правил не знает, либо спецом всякую дичь прогоняет ради просмотров
fantasmagoria
Тоже не понял в чем проблема. Мяч засчитан по правилам...
А.Н.Оним
И то, и другое, и третье, и компот.
Ответ на комментарий aalto
че за бред? судя по видосу бросок до сирены был произведен. автор видео либо правил не знает, либо спецом всякую дичь прогоняет ради просмотров
3 комментария Написать комментарий