НБА. Представлены новые комплекты «The City» от Nike
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
"Бруклин Нетс"
Бруклин дизайном своей джерси “The City” отдает должное местной легенде хип-хопа - Notorious B.I.G.
В целом новая майка выглядит почти так же как и гостевая, но все меняет окантовка рукавов, воротника и боковые вставки, которые выполнены в духе “бруклинского камо”. Такой яркий камуфляжный паттерн должен демонстрировать культурное разнообразие Бруклина. В комплекте с компрессионным бельем выполненном в таком же стиле выглядит просто потрясающе.
Надпись *BED-STUY*, выполненная граффити-художником Эриком Хейзом отсылает к родному району Бигги Бедфорд — Стайвесант.
"Детройт Пистонс"
Детройт несмотря на то, что сейчас он переживает не лучшие свои годы, в очередной раз пытается напомнить всем, что он считается автомобильной столицей мира. Делают они с помощью надписи Motor City и асфальтного цвета джерси с полосами через грудь напоминающими разметку на высокоскоростном шоссе.
Что-то еще сказать про новый комплект “Пистонс” сложно, вышел он довольно скучным.
"Филадельфия Севенти Сиксерс"
Филадельфийцы дизайном своей новой альтернативной джерси решили порадовать фанатов фильмов о Рокки Бальбоа и помочь продвижению современного наследника - фильму “Крид 2”.
Основным цвета - красный, белый и синий - было отведено место на рукавах, воротнике и окантовке шорт, а главным цветом стал серый. Спортивный костюм именно такого цвета носили Рокки Бальбоа и Крид во время своих тренировок.
На джерси отсутствует леттеринг лишь номер в окружении звезд. Круг из звезд тоже заимствован из фильма о Рокки - на ринге с таким изображением главный герой бился против Крида старшего в первой части фильмов.
Презентационные фото показывают игроков “Филли” на ринге и не только.
Естественно все ждут от “Филадельфии” возвращения черно-золотых джерси эры Айверсона, но видимо пока в планах их нет. Впрочем сезон 2020/21 будет ознаменован 20-летним юбилеем последнего финала НБА для “Сиксерс”, возможно тогда возвращение культового комплекта будет более уместным.
"Денвер Наггетс”
А вот “Денвер” решил вернуть один самых культовых своих дизайнов уже сейчас. Особо не заморачиваясь “Наггетс” представили обновленные дизайн своей “радужной” формы.
Линия горизонта с небоскребами и горами выполнена тонкими тонкими разноцветными линиями, которые должны изображать “вибрацию и рост” города, ставшего со времен, когда команда последний раз выходила на паркет в джерси с подобным дизайном, одним из лучших городов США.
В целом бережное переосмысление классики это всегда хорошо и это как раз тот случай.
"Чикаго Буллс”
"Быков” в новом альтернативном комплекте сперва можно и не узнать - черная майка с голубыми полосами и красными звездами, никакой надписи “Bulls” или упоминания города.
Все дело в том, что новый дизайн вдохновлен, как и в прошлом сезоне, флагом Чикаго. Три белые полосы на флаге (сверху вниз) представляют северную, западную и южные части города. Верхняя голубая полоса — это озеро Мичиган и северная ветка реки Чикаго. Нижняя голубая полоса — её южная ветка и «Великий Канал”.Четыре красные звезды на центральной белой полосе: Первая звезда — Форт Дирборн. Нанесена на флаг в 1939 году. Шесть лучей символизируют транспорт, рабочую силу, торговлю, финансы, население и крепкое здоровье. Вторая звезда — Великий чикагский пожар 1871 года. Присутствовала на оригинальной версии флага 1917 года. Шесть лучей означают добродетели религии, образования, красоты, правосудия, благотворительности и гражданской гордости. Третья звезда — Всемирная Колумбовская выставка 1893 года. Присутствовала на оригинальном дизайне флага. 6 лучей символизируют принадлежность политическим объединениям, Чикаго был частью: Франции 1693, Великобритании 1763, Вирджинии 1778, Северо-Западных территорий 1789, Индианы 1802, и штата Иллинойс 1818. Четвертая звезда — выставка Век Прогресса (1933—1934). Нанесена в 1933. Лучи отражают почётные звания: 2-й крупнейший город США (после переписи 1990 года Чикаго стал третьим, уступив Лос-Анджелесу), девиз Чикаго по-латински (Urbs in horto — Город в саде), девиз Чикаго (I Will — Я буду делать), город возможностей, великий центральный рынок, удивительный город, город соглашения.
Джерси выглядит примерно так же, только белый цвет был изменен на черный. Местные болельщики в восторге.
Такие вот новинки. Остается добавить, что команды проведут в своих “городских” комплектах примерно по 18-19 матчей сезона. Первые матчи в них команды начнут проводить в середине ноября.