Новая реклама с Леброном подтвердила, что Nike – боги маркетинга

Никаких спецэффектов, шуточек, гламура, пафоса или других рекламных уловок – Nike прыгнул выше головы Яо Мина, сняв лучший ролик с баскетболистом в истории NBA.

Сюжет и канва повествования просты, как движения Леброна во время дриблинга, посыл так же ясен, как Десижн в 2010-м, съемка – гениальна. Nike взял слова Леброна с одной из пресс-конференций перед Драфтом-2003 и наложил их на достижения спортсмена за эти 15 лет:

Так могли снять только в Nike.

Популярные комментарии
Yona Borealis
Обычная мотивационная реклама коих у найка уйма. Всё те же истории про успех со дна. Лично я не вижу сверх особенного в этом.
shooter77
Ну да, главное только заранее сказать хомячкам, что шедевр. А то не поймут.
Сергей Галкин
У этого поста можно смело повесить: «Спецпроект»/«Реклама»
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий