Уничтожение Феррари
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Горячая борьба на просторах штата Невада сменилась острыми противостояниями уже на первых кругах Макса Ферстаппена со Скудерией. Не могу сказать, что полностью согласен с судьями. Большинство тех, кто смотрит или непосредственно занимается Формулой-1, к голландцу относятся предвзято, с негативом. Первый инцидент с Кими - чистая вина Ферстаппена, и 5 секунд - слабое наказание, ведь, будучи джентльменом, нужно было пропустить финна, потому как шла вовсю атака чемпиона. Со вторым инцидентом сложнее: Феттель сам пошел на рожон и получил, но рецидив, плюс репутация плохого парня могли вызвать то, что в юриспруденции зовется совокупностью. И, к слову, многие пилоты призывают поменять Кевина Магнуссена, в противном случае, он так и останется опасным водителем. Про Ферстаппена не забудьте.
Гегемония возвращается:
Потеря скорости, вызванная криминализацией некоторых преимуществ Скудерии, сразу вывела Мерседес на космический уровень, который был установлен еще в 2014 году. Гонка Льюис Хэмильтона напомнила славные для Ред Булла времена царства Себа, когда тот отрывался и оставался безоговорочным лидером всю гонку, а его напарник лишь прикрывал тылы, либо просто ехал сам по себе на 2 месте. Выступление Ред Буллов напомнило мне о 2016 годе, когда Быки были явно лучше Феррари. Скудерия проиграла очередную гонку: из-за Ферстаппена, отсутствия скорости у машины и мотивации у Райкконена, а самое главное - очередной глупости Себастьяна. Немец потерял присущий великим чемпионам, коим он является, хладнокровность и безошибочность, что вполне возможно станет причиной его грядущего поражения от Леклера.
Виртуальный Сэйфти-Кар - тупая выдумка:
Четыре года тому назад мир потерял Жюля Бьянки. Де-факто потерял. После той аварии самыми главными двумя нововведениями стали VSC и система защиты головы. В 2015 году, когда данные темы активно обсуждались, чтобы через год их внедрить, папа Бьянки сказал, что ни то, ни другое не спасло бы его ребенка. Нужно было что-то сделать и не важно что именно. В воскресенье, в частности, из-за режима виртуальной машины безопасности пострадал Роман Грожан, который был великолепен в Японии. Не счесть, сколько подобных случаев было. Кстати, в основном с Ферстаппеном.
Форс Индию в «лучшие из остальных»:
Скорость розовых машин была 4-5 по силе - это еще одна отсылка к прошлому году. Сумма очков Форс Индии и Рэйсинг Поинт ощутимо превышает активы Рено и Хааса. Недалек тот день, когда после четырех гонок на трассах, что чем-то схожи с Сузукой, новая (!) команда из Сильверстоуна окажется вплотную к американскому и французскому коллективам, а ее пилоты - на тех же, что и в 2017-ом 7 и 8 местах.
Вири пока рановато:
Рено не готова бросить вызов Ред Буллу в следующем году. Абсолютно небезосновательны слова Даниэля Риккьярдо об этом и о возможных перспективах своей новой конюшни. Карлос Сайнс сумел отвоевать одно очко, а выходные для Нико Хюлькенберг не задались еще с субботнего утра. Скорость желто-черных автомобилей не была, прямо сказать, выше тех же Торо-Россо или Заубера. Звоночек.
Снова памятный позор:
Как и неделей ранее, две легендарные команды - Уильямс и МакЛарен, стали худшими во время уик-энда. Весьма скептически я отношусь к компетентности каждого из них: Алонсо мыслями уже в другой серии за рулем другой машины другого цвета, а вот остальные трое из этого веселого квартета, может показаться, не всегда соответствуют уровню Королевских гонок. Одного заменяют точно, а о шансах двух других стоит подумать.
P.S:
Если следовать логике и опыту предыдущих лет, то чемпион GP2/Формулы-2 - главный молодой кандидат на место в Больших призах. Джордж Расселл - уверенно выиграет титул в одном из самых сильных розыгрышей главного молодежного соревнования в автоспорте и при этом останется без места в Ф-1. Уильямсу не стоит оставаться независимым, а посадить за руль двух сильных пилотов Мерседеса, став третьей командой системы, - Расселла и Окона. Что до Стролла и Сироткина, то иногда можно подумать, что им вовсе не место в Формуле-1, хотя одного из них очень хочется оставить, хотя бы в Уильямсе.
P.P.S:
Уровень нашего телевизионного искусства вновь блеснул. К счастью, есть Арена. Представляется, что мы смотрим рекламу, а в перерыве между ее роликами гонки с ужасным звуком и отстающей картинкой.