Грязь и ненависть в Сочи

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Нам не было суждено понять логику Жана Тодта, датированную летом 2002 года, когда Михаэлю Шумахеру, имевшему в активе перед Гран-При Австрии минимум в два раза больше очков, чем соперники, уступил перед финишем 1 место его тогдашний напарник, Рубенс Баррикелло. Сейчас неизвестно, посетил ли здравый смысл голову Тото Вольфа, отдавшего приказ Вальттери Боттасу пропустить Льюиса Хэмильтона. В чемпионстве британца не сомневается даже Себ и Маурицио. С каким бы мы отвращением к этому не относились, подобное в Формуле-1 было всегда, есть и, видимо, будет.   

Загружаю...

Топ-6:

У Себастьяна Феттеля, как ни странно, был призрачный шанс, опередить хотя бы Хэмильтона, благодаря (о, Боги) тактике. После пит-стопа немец было оказался впереди оппонента, но скорости у Феррари не было абсолютно, а Боттас по-хорошему даже напарнику не дал себя превзойти, не говоря уже о пилоте Скудерии. Кими Райкконен не вмешался в борьбу за подиум, перманентно по ходу уик-энда оказываясь немного позади. Макс Ферстаппен отлично проявил себя в воскресенье, наголову оказавшись сильнее своего напарника, что выступил в России крайне слабо.  

Шарль готов к переходу в Феррари:

Невероятное выступление монегаска в Сочи определенно точно уменьшило количество скептически относящихся к его переходу в Скудерию. Характеристики трассы, отлично подходившие Зауберы, Леклер великолепно использовал в гонке и заработал аж 6 очков, приняв титул «Бест оф зе рест». Несмотря на то, что Кевин Магнуссен по факту является пилотом второй команды в системе Феррари, он оказался позади пилота из третьей, но при этом также порадовал своими результатами, особенно на фоне напарника, что не сумел навязать борьбу пилотам Рэйсинг Поинт.   

Загружаю...

За гранью очков:

Помимо Романа Грожана на очки могли рассчитывать и Рено. Французы в квалификации сделали ход конем: подсчитав штрафы, поняли, что можно сохранить составы резины и принять старт с шестого ряда, не навязав сопротивления Зауберам, Хаасам и Рэйсинг Поинт в финале квалификации. Как оказалось зря. Если Нико Хюлькенберг еще теоретически мог чудом добраться до очков, то Карлос Сайнс был на каком-то этапе еще ближе к этому, но, как утверждает испанец, гонку ему поломал контакт с Сергеем Сироткиным. В конце концов, Хаас отыгрывает 4 очка у Вири. Плюс ко всему, стоит просто обратить внимание на количество остановок Маркуса Эрикссона, что оказался совсем неподалеку от Халка... У Рено, видно, не было возможности заработать очки, не участвуя в третьем сегменте.  

Позор двух великих коллективов:

Представьте себя болельщиком Уильямса и/или МакЛарена, перенеситесь пускай хотя бы на 15 лет назад (можно и больше) и услышьте от собеседника, что пилоты этих команд будут худшими в протоколе Гран-При едва ли не по всем статьям. Драки не миновать. Даже Фернандо Алонсо не бросился в погоню хотя бы за первую дюжину, не говоря уже обо всех остальных. Сергей Сироткин вновь в гонке выступил слабее напарника, хоть и снова выиграл квалификацию.   

Загружаю...

P.S

Мозаики составов команд на следующий сезон одна за другой складываются. Больше всего, кстати, боязно именно за Уильямс и МакЛарен. Объясню. Если предположить, что в соперниках у них Рено, Хаас, Рэйсинг Поинт, Торо-Россо и Заубер, то каждая команда располагает теми или иными активами, что выведут эти коллективы вперед относительно Гроува и Уокинга. Рено: заводская команда с большими средствами и сильным составом; Хаас: стабильность в опытных кадрах, влияние Феррари; Рэйсинг Поинт: деньги Стролла, наследие Форс Индии, двигатель Мерседес и Серхио Перес; Торо-Россо: крепкий состав пилотов, большое влияние Хонды и Ред Булла; Заубер: чемпион мира, влияние Феррари, наследие этого сезона. А что у Уильямса? Сережа и, в лучшем случае, Эстебан Окон? А у МакЛарена? Карлос Сайнс и даже не вице-чемпион Формулы-2? Сайнс - не Алонсо, он не наберет столько очков, а на качественно новый уровень МакЛарен выходит вот уже шестой год... Печально.

P.P.S:

Несколько слов хочется сказать о том, насколько серьезно в этом году поработал PR-отдел Сочи Автодрома: ажиотаж вокруг Гран-При довольно сильно ощущался едва ли не во всей России, на Матч!ТВ посвятили много времени в эфире этому событию, а на самом объекте было много всего интересно. Радует! И о Данииле Квяте. Решившись на такой шаг, Даня, видимо, очень хорошо знает на что идет. Это положительная новость. В нашем формульном полку прибыло и возможно еще прибудет!

Загружаю...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Нимб Halo