Пару смешных историй из закулисья «Формулы-1» в Сочи

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Закончился очередной сочинский Гран-при «Формулы-1». Хорошенько отработали, стоптали пару кед, взяли 650 интервью и комментариев. В целом, уикенд удался.

Тут стоит отметить, что работа журналиста здесь — это достаточно трудоемкий процесс. Как говорится, круп в мыле с утра до вечера. Особенно, если работаешь один, без напарника или связки с фотографом. Получить информацию, сбегать взять комментарий у кого-либо причастного (знать нужно в лицо всех абсолютно), написать эпос, опубликовать. Мало того, надо ещё сфотографировать тематический план, чтобы залить визуал и т. д. Короче, времени свободного не то, чтобы нет. Его, в принципе, не предполагается. Между заездами — пресс-подходы. Перед заездами, если успел накидать предварительные «болванки», есть время пробежаться по паддоку, пообщаться о том, о сём с тем, кого выловишь по пути. В принципе, там всегда кто-то есть. Можно сходить кофе попить, скушать пирожок или печенье. В этом плане, кстати, «Сочи Автодром» хорош, как никакой. В целом, такие вот паузы иногда заполняются забавными историями, которых набралось, наверное, на целую книгу. Все выдавать не стану, а поведаю парочку из них.

Загружаю...

Пилота закрыли в уборной

На самом деле, истории, когда гонщика закрывали в вагончике или просто забывали разбудить перед гонкой случались. Особенно, в далеких 60-х — 70-х годах прошлого века. В бытность становления «Формулы-1», как спорта настоящих брутальных мужиков с риском погибнуть, бутылкой вискаря у рта и невынимаемой изо рта сигаретой. Тут практически про такого персонажа, но, отнюдь, не пилота «Формулы-1».

В первый день гоночного уикенда многие коллеги-журналисты не брезгуют пригубить по паре чарочек местной чачи с дороги за встречу, как говорится. Кто-то год не виделся, а кому-то просто в кайф. Последние, как правило, через час излияний с фразой «та хрен с ним, у меня опыта надцать лет, отработаю» пару чарок превращают в пару бутылок. На следующий день, хочешь ты этого или нет, но редакционное задание требуется исполнять. Идут работать.

Один из коллег, одетый полностью, аки сотрудник Ferrari, при входе в паддок прямой наводкой валит в уборную, что на улице (не в пресс-центре). Через несколько минут, между прочим, начинаются свободные заезды. Он заходит и закрывается там. Плохо человеку. И всё бы ничего, да его фотограф начинает тарабанить в дверь, мол выходи и т. д. Рядом, у выхода на питлейн Ferrari (они напротив уборной располагаются), складирует колеса итальянский хлопец, из команды. Другой мой коллега подходит поближе к нему и так, чтобы он услышал, произносит, типа, ничего себе, как плохо пилоту: забежал в туалет, как пуля, и не выходит, на заезды опоздает. Потом, громко обращается к фотографу, что у двери: «Или ты там его закрыл?»

Загружаю...

Вы бы видели выражение лица того парня с колёсами из скудерии. Он то, видать, краем глаза видел, что в уборную кто-то в красном зашёл. Этот, из Ferrari, забегает в коридор (на питлейн), и через секунд десять вылетает с толпой таких же в направлении двери туалета. Приколист смывается на второй этаж, а фотограф пытается объяснить, что там не тот, кто им нужен. Через пару минут выходит тот журналист. Все ржут. Идём работать.

Товарищи журналисты, учите английский или Who тут chicken

«Сочи Автодром». У моторхоума промоутеров. Стою разговариваю с Чарли Уайтингом (директор гонок всея FIA). Тема синих флагов, изменений траектории при обороне позиции пилотом и т.д.

Подходит девочка «журналистка» (из тех, кто там очутился совершенно случайно, чтобы одеть красный топ и очки Ray Ban) из какого-то московского мега-издания. Спрашивает, мол, кто это с тобой? Говорю, мистер Уайтинг — главный тут по гоночкам. Нихера в этом не понимая (он же главный, а это — кодовое слово), хочет спросить, почему я не могу зарегистрироваться куда-то там. Что делает леди? Вводит фразу в «Яндекс переводчик», читает (всё это время Уайтинг, завороженный процессом, следит за её манипуляциями) и выдаёт:

- Who I can't chicken? (видимо, имея в виду Why I can't check in?)

Уайтинг смотрит на меня, на неё...

- What she wants?

… - Who chicken? - не унимается леди.

В общем, пока мы ржали, она куда-то убежала, увидев на дорожке кого-то из организаторов. Рядом стояло несколько человек, и кто-то из журналистской братии добавил: «Возможно, Макса ищет?»

Вот тут уж смех разразился на весь предбанник моторхоума.

 

Была ещё мадам, «специалист» по прокачке болида Хэмилтона, но то не моя история. Коллеги расскажут подробней.

 

Гран-при России. «Сочи Автодром».

Евгений Мельченко.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Под колёсами - асфальт
Популярные комментарии
Brambila
«Специалист» по прокачке болида Хэмилтона - это не намазанная тонной штукатурки мадемуазель Якупова с томным видом шведской пиццы, простите светской львицы? Интересно, Смышляев принимает что-то, чтобы на неё не стошнило?
Gnider
"Пилота закрыли в уборной" взяли охранника который до этого работал в Пяторочке
Eugene Melchenko
Не знаю))) без меня было. Но наслышан. Из "МК", вроде, мамзель.
Ответ на комментарий Brambila
«Специалист» по прокачке болида Хэмилтона - это не намазанная тонной штукатурки мадемуазель Якупова с томным видом шведской пиццы, простите светской львицы? Интересно, Смышляев принимает что-то, чтобы на неё не стошнило?
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий