Самая странная презентация. ЦСКА представил новую форму

Футбольный ЦСКА наконец-то официально представил форму нового технического спонсора

О том, что армейцы сменят adidas на Umbro, стало известно еще по ходу прошлого сезона. В январе 2018-го новый дизайн спалил один из интернет-магазинов. Официальное объявление о сотрудничестве клуб опубликовал 2 июля. Однако в нём была оговорка «Обновленную версию игровой формы UMBRO можно будет увидеть на армейских игроках начиная с матчей группового этапа Лиги чемпионов-2018/19». Эта новость очень хорошо смотрелась на сайте ЦСКА вместе с логотипом adidas на фоновых картинках.

Загружаю...

В итоге первую часть сезона, включая матч за Суперкубок России, ЦСКА отыграл в «Адидасе».

1 сентября болельщиков в новой форме, полностью совпадающей по дизайну со слитыми ранее картинками, заметили на домашнем матче против «Урала». Как выяснилось позже, они участвовали в съемке промо-ролика Umbro.

5 сентября болельщики обратили внимание, что новая форма (один вариант) появилась в онлайн-магазине ЦСКА. Без каких-либо объявлений и предупреждений.

И только 17 сентября клуб наконец-то официально представил новую форму. Новость о ней на сайте ЦСКА оформлена прекрасно: ни одной картинки и всё тот же adidas на фоне. Указано, что тренироваться и играть в Umbro армейцы начнут с 19 сентября. Посмотрим – может, хоть тогда что-то поменяется.

Презентацию клуб провел в своей магазине на «ВЭБ Арене». Пригласил двух действующих игроков (Абель Эрнандес и Александр Макаров – не звезды, но хоть что-то) и двух легенд (Элвер Рахимич и Сергей Игнашевич) игравших и побеждавших в Umbro ещё во время прошлого контракта. Но ни одной постановочной фотографии формы, с деталями, которые хотелось бы рассматривать, ЦСКА не выложил, ограничившись кадрами из магазина. Что-то подобное есть у российского представительства экипировщика, но мало.

Загружаю...

Похожая судьба и у видео Umbro. Его запостили только сам бренд и тот же магазин, что слил в январе дизайн. Клуб ограничился бекстейджем фотосессии игроков.

Стоит ли добавлять, что после презентации, ассортимент онлайн-магазина ЦСКА не изменился? Заказать белую и рыжую формы до сих пор невозможно – доступен только красный комплект

 

– СБК. Сайт о настоящем спортивном бизнесе

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Sport Business
Популярные комментарии
pumpking
ЦСКА - классный менеджмент, провальный пиар
Grimesa
Теперь ЦСКА будет играть с ромбиком на груди. Надеюсь это поможет победить другой ромбик) ЦВБП!!!
SportKlan - Ставки, Прогнозы и Рок-н-рол
Лишь бы игралось, а форма.... это пустяки
Ответ на комментарий Filip J. Fry
В плане маркетинга это провал. Да и сам дизайн формы унылый, хотя в РПЛ с этим у многих беда. Жаль что в ЦСКА так посредственно относятся к болельщикам и их интересам. Не вызывает желания купить ни сама форма, ни «рекламная» компания
Еще 22 комментария
25 комментариев Написать комментарий