Марк, не слей старт. Ну пожалуйста...
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Всем привет!
Квалификация на Ринге закончена, но особого удовлетворения, наверно, нет. Снова Марк на поуле, но для меня это приятно и, надеюсь остальным в большей степени тоже. После Сильверстоуна ему надо было показать не просто зубы, а клыки, причем острые. Ведь одним напором на напарника (а ведь мог быть и обгон) не ограничишься, если не хочешь потерять уверенность в себе как минимум (Масса), или потерять место в команде, как максимум. Зубы Марка мы увидели, клыки вроде тоже. Вопрос острые они или нет? Посмотрите вот на это фото и прочитайте материал. Видна напряженность и сосредоточенность. И это после 3-го сегмента. Есть конечно одна больная тема... но о ней попозже.
Теперь о бывшем папенькином сыночке. Льюис показал, что с проблемой справляется команда целиком, а не только механики. Эксперты, люди из паддока (кроме прямых конкурентов Маков) говорят: "Неожиданно. Весьма неожиданно." Доля правды есть, но то было с пустыми баками... "Закрытый парк" поспособствует снижению скорости Маков и это неизбежно, как бан за мат на трекере - баки то полные. Пусть пока ломают головы стратеги над тактикой и сам Льюис думает, как Марка обогнать. Да, да. Именно обогнать, а не объехать как стоячего. Настрой у "второго" пилота Быков должен быть еще лучше, чем в Сильверстоуне. Хочешь чемпионство или хотя бы достойную борьбу - выиграй. Самое время (иначе все - поздно).
Сзади троицы все как обычно. Алонсо, пожалуй, тупо показывает, что он быстрее Массы и пары Мерсов. Но то (опять же) квалификация и как там в гонке - Бог его знает. Но Феррари быстры и надеяться им есть на что.
Ну а теперь о нашем, родном. О Лотусе-Рено. Прогресс? Ну хоть какой то. Результаты как в начале сезона? Не сразу. Форс-Индия впереди в квалификации. Звоночек все еще звенит, но не так настойчиво, правда. Пока хорошие только слова о том, что проблема выявлена и осталась ее решить. А теперь прямо к результатам. Возьмем 2-й сегмент, так как над обоими пилотами ЛРГП висела участь оказаться вне третьего сегмента. Время Петрова на 0,230 быстрее времени Хайдфельда и это в условии плотнейшей борьбы между напарниками. Обычно кто-то из них быстрее другого меньше чем на 1,5 десятых, а тут сразу 2. Пожалуй это одна хорошая новость. Ах нет простите. Завтра если будет сухо, то износ шин в условиях прохлады будет меньше, чем обычно и так любимая тактика инженеров Рено одного пит-стопа может сработать. Главное, чтобы темп был.
PS: Марк, ну не слей старт. Пожалуйста...