Свой рекламный периметр для каждой страны

Как сообщает британский Marketing Magazine, технология называется «цифровой заменой рекламного щита». Она позволяет транслировать в телевизионный эфир любое – отличное от оригинального – изображение рекламных щитов на стадионе.

Для достижения необходимого эффекта используется специальная оптика, которая преобразует динамическое изображение на рекламных носителях по периметру поля в неподвижную поверхность. Далее на эту поверхность можно накладывать любую картинку – в соответствие с тем, куда отправляется телевизионный сигнал.

Подробнее читайте на НФПМ.ру

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лучшие футбольные практики
Популярные комментарии
SailMan
Офигеть. Жизнь становится все виртуальнее. Скоро можно будет, например, заменить лицо Месси на лицо Семшова.
BATAKATCTBO
я давно об этом говорил....и думал что такое уже давно практикуется.
Александр Андреев
Эта технология кое-где уже обкатывается. В частности в баскетбольных трансляциях.Думаю, ее постепенно внедрят в показы матчей еврокубков, АПЛ, может быть, в каких-то еще топопвых лигах. Матчей РФПЛ это точно коснется нескоро:) Слишком небольшие деньги рекламные крутятся.
Ответ на комментарий BATAKATCTBO
я давно об этом говорил....и думал что такое уже давно практикуется.
3 комментария Написать комментарий