ХК «Динамо-Минск» подвел итоги сезона 2010-2011 в области маркетинга и PR

ХК «Динамо-Минск» является ведущим клубом страны во всех видах спорта по доходам от маркетинговой деятельности. Общий доход от маркетинговой деятельности превысил сумму в 5 миллиардов белорусских рублей.

В прошедшем сезоне заключено спонсорских контрактов на сумму, в 3.2 раза превышающую показатель сезона 2009-2010 г.

Выручка от продаж рекламных площадей превысила показатель сезона 2009-2010 г. в 3.1 раза.

Выручка от реализации билетов и абонементов выросла по сравнению с сезоном 2009-2010 г. в 7.1 раза, при этом продажи абонементов выросли в 3.6 раза.

100% ключевых СМИ, принявших участие в опросе по итогам деятельности пресс-службы ХК «Динамо-Минск», указали на прогресс в ее деятельности. Индекс цитируемости новостей о выступлении ХК «Динамо-Минск» в СМИ стран КХЛ находится на ведущих позициях. Посещаемость нового сайта клуба достигла 17 000 уникальных пользователей в день, число подписчиков официальных ресурсов клуба в социальных сетях (первый год существования ВКонтакте, Twitter, Facebook) составляет 3400 человек.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Блог ХК «Динамо-Минск»
Популярные комментарии
BirdOfPrey
Лучше в абсолютных цифрах написали бы все показатели, и в другой валюте, а то миллиарды белорусских рублей звучит только красиво.
Fisher
При теперешней средней зарплате в стране речи об окупаемости быть не может. Но цыфры всё равно очень даже приятные, 1,6 ляма $ это очень хорошо.
Уши Гарета Бейла
Это как так получилось.. 8 баксов на 15к мест = 120000. Это 10 игр.. И только со стадио.. Ничего не понимаю, каким образом так мало то - у вас там на четверть забивается чтоли арена?
Ответ на комментарий DELETED_2802475
Комментарий удален модератором
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий