Он возвращается

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

 

 Всем привет!!!

 

Гран-при Канады завершен. Самый долгий, самый ожидаемый и т.д и т.п. Хотелось написать пост сразу после гонки, но местное время упорно настаивало на том, чтобы немедленно отправлятся в постель. Так что с утра, на свежую голову - к делу.

Старт за машиной безопасности лишил зрителей самого эффектного и непредсказуемого момента гонки, точнее ее начала. В итоге все вышло скучно и оставалось ждать когда уйдет пейс-кар. Он ушел но вернулся, и опять скука и ожидание. Немного подкинул дров в огонь Дженсон с Льюисом, но последний виноват сам и у него было время подумать, т.к. Дженсон смещался по траектории медленно и столкновения Хэмилтон мог избежать. За последние гонки сложилось впечатление, что Льюис сидит в детской атракционной машине, которая может бить остальных, при этом оставаться невредимой. Но когда на этой машине заезжаешь в угол или упираешься в стену, она не дает задний ход и ты просто сидишь и ждешь когда тебя вытащут остальные или когда время твоего сеанса закончится. Я не говорю что Льюис такой плохой. Он может пилотировать также агрессивно, но он должен научится включать голову в нужный момент, когда одним нахрапом не ограничишься. К неудачникам можно причислить как минимум 3-х пилотов: Алонсо, Хайдфельда и Росберга. Первые два сошли а последний просто не попал во все, что возможно. И с тактикой, и с местом, и с очками.

Загружаю...

Теперь к радостному. Во-первых Петров. Фортуна улыбнулась россиянину, может быть не сильно, но улыбнулась. Настройки с более низкой прижимной силой чем у Хайдфельда сыграли свою роль только под конец, когда трасса подсохла. По темпу на сухой траектории кругов за 15 до финиша было видно, что Петров  бережет резину, порой через чур сильно бережет. Но на последних 2-3 кругах он ехал быстрее пары Уэббер-Шумахер на пол секунды, Феттеля на 0,2-0,3 сек. и немного уступал Баттону. Видно, что Петров умеет беречь резину, опровергая суждения тех, что не умеет (что показала Барселона). Но только это преимущество в бережливости работает не тогда, когда надо. Порой просто дистанции не хватает, чтобы обогнать одного-двух соперников. Все пит-стопы Петров провел на круг позже Хайдфельда и после них проигрывал 1-2 позиции. Понятно, что Ник шел впереди и имел более дождевые настройки и у него было больше шансов на высокое место и не имело смысла Петрову обгонять партнера в дождь, но до остановки в гонке Петров начал приближаться к Хайдфельду там, где было более сухо. Снова фортуна сыграла свою роль. Пойди не ливень а небольшой, но продолжительный дождь, тогда Петров мог вовсе проиграть и Форс-Индии. Кстати, дождь шел почти 2 часа после старта гонки и повезло, что трасса стала подсыхать в следующие полтора часа.

Победитель абсолютно заслуженный. Баттон - пилот, который может сочетать скорость с аккуратностью вождения и получать диведенды. В 2009 году обладая быстрейшей машиной, Дженсон не оставлял шансов соперникам. Теперь, в плотнейшей борьбе смог вырвать победу практически из ничего. Феттель перешел на слики на 2 круга позже чем Баттон и все равно ехал медленнее. Да Монреаль не трасса Ред Булла, но это не умоляет заслуг Дженсона. Это по настоящему трудовая победа.

Загружаю...

 

Следующий этап в Валенсии, где у многих будут глобальные новинки. Теперь снова ждать)

PS: в конце гонки сильно переживал за Петрова, Баттона и Шумахера. Хоть я и не люблю Макларен, но симпатизирую Дженсону, я был искренно рад за него. А Катерине надо почаще приезжать на гонки, тогда Шумахер действительно быстрее поедет. Вот он и стал жертвой прожорливости своего болида к резине. И все-таки, неужели мы увидели ТОГО САМОГО Шумахера? Если бы он взошел на подиум все бы сказали - Он возвращается...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гран-при Формулы-1