Ах Льюис, такой Льюис

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Дни прошли , эмоции остыли, но осадок остался. Беспощадный Феттель, поникший Марк с выражением безысходности на лице, устроивший дебош Льюис, пресноватый как обычно Баттон, жалкий в своем возмущение Масса и другие мысли о гонке, которая хоть и вышла интересной, но которая, тем не менее, все равно попахивает похоронной процессией в перспективе.

В общем то не хотел ничего писать, потому что все, ну или многое - итак было сказано, в том числе и мною: обмусолено, растаскано по противоборствующим лагерям, обхаяно или же возведено в абсолют. Но по просьбам читателей, да от образовавшегося избытка свободного времени, все же решил чиркнуть.

И начну пожалуй с наболевшего, с расиста Льюиса, который не желает ломать стереотипы. С одной стороны поклонников это ему не прибавляет, я бы даже сказал наоборот, но с другой, его all-in исполненный в Монако, та страсть и бесшабашность, ну не могут не вызывать восхищения у других. Возможно это генетика, как тут многие любят говорить, которая делает так любимые многими снова здесь balls крепче, но уменьшает при этом серое вещество в мозгу с оттоком крови оттуда в то самое место... Вообще же, если говорить об инстинктах, то куда подевался тот самый инстинкт самосохранения у его соперников? Или стадное чувство преобладает? А может Льюис тот козел, который оказался не в том месте и не в то время, не во главе?

Загружаю...

Прежде чем поносить Льюиса, таким персонам как скажем Масса, стоит вспомнить себя лучших если можно так сказать времен. Вспомнить скажем гонку в Японии, где кто-то не побрезговал выносом прямого конкурента, а ежели упираться, то возможно стоило то делать в Германии прошлого года, а не прикидываться шлангом, заставляя команду прибегать к топору, что в итоге сказалось на всех. В конце концов, стоит научиться вести себя как мужик, как тот же Пастор, который потерял гораздо больше, но был значительно сдержаннее.

Что касается непосредственно самих инцидентов с участием Льюиса, то какого то однозначного мнения у меня не сложилось. Возможно он был слишком оптимистичен, возможно наоборот, его оппоненты будучи значительно медленнее, провоцировали его - оголяя непристойные места, а ему палец в рот не клади...

Одно лишь могу сказать с уверенностью - в ФИА сидят придурки: ратуют за зрелищность, за увеличения количества обгонов, выдумывают для этого всякую фигню вроде ДРС и КЕРСа, которые придают блюду под названием "формула 1" привкус искусственности, но при этом, все равно продолжают придерживаться политики непоследовательности граничащей порой даже с маразмом.  Не имею ввиду именно этот Гран-При, тут как раз таки стюады были очень даже последовательны, но в разные годы, разные стюарды, разным персонажам - разнящиеся решения. А Льюис молодец, всегда и везде, неведуя того, указывает им на дыры в их же корявых регламенте и головах.

Загружаю...

Единственное, за что лично я пожурю Льюиса, так это за его наезд и неудачную шутку после. Чернушный вышел юморок и ратуя при этом за гласность, ушам приходится терпеть, а пузырь смеха и вовсе может причинить непоправимые здоровью увечья.

А вот кто у меня без вины виноватый, так это Дженсон. Да, команда в этот уик-энд накосячила будь здоров, но хочется надеяться, что это авансом на всю оставшеюся часть сезона, но при этом, Дженсон все равно меня раздражает своей чуждой, унылой жизнерадостностью. Для того, чтобы быть бесшабашным, не обязательно быть при этом скажем дебилом, иметь плохие гены и есть бананы. Порой серьезным и мудрым людям тоже стоит совершать лихие поступки. Дженсон же зануда, довольный объедками, подиумом. Лучше быть придурком, ей богу, но стремиться ввысь, до самого конца. Да, потом больнее падать, но оно того стоит, чем так вот быть типа недовольным гонкой, результатом и быть довольным удачным прошлым и не пытаться повторить.

Что касается похоронной процессии, то к сожалению, Феттель провел пожалуй свою лучшую гонку за все время выступлений в Ф1. Кто-то, даже теперь, все равно обещает сражаться до последнего, но при этом, держит в голове уже следующий сезон, ведь для того чтобы вбить в крышку гроба интриги последние пару гвоздей и превратить оставшуюся часть сезона в действительно похоронную процессию, имея в соперниках таких умников как Дженсон, хромых кабыл, да кенгуру без амортизаторов - остается всего лишь пару раз щелкнуть пальцем перед носом на самом деле того единственного на данный момент, в силу разных причин, пусть страдающего бахвальством и прочими дурными чертами характера, но бесшабашного до последнего, конкурента.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
evv
он извинялся за резкие слова, а не за обгоны. Хотя по сути был скорее прав, но не по форме.
Ответ на комментарий предельно объективный
Несколько раз пересматривал повторы столкновений с Массой и Постором, в обоих случая были допущенны ошибки с траекторией поворота, и поздним закрыванием калитки со стороны Массы и Мальдонадо, которые и привели к столкновениям с Льюисом, и вины Льюиса здесь нет, как и подверждает представитель яко бы потерпевшей команды Вильямс. Не думаю , что ему стоило извинятся, за это. В его выводах после гонки так же есть правда, не важно шутка это или нет, но это была его правда, которую я разделяю. А то что пошёл на попятую это плохо, он просто побоялся санкций со стороны ФИА, которые хотели действовать в гонке последовательно, но в итоге поступили не справедливо. Поэтому Льюис и взорвался, и правильно сделал, он то точно понял ,что его штрафанули не заслуженно. Если ФИА будет придираться к пилотам и диктовать что им говорить, а что не говорить. то это уже бред. Кажды имеет право на свое личное мнение. И полномоия ФИА, которые они и так с трудом выполняют, должны заканчиваться на трассе.
Agent Orange
Ну, не стоит же всё теперь на мостик валить. Дженс, вообще-то, и сам принимает решение по стратегии, так что, наверняка, оно было обоюдным. Мне, вообще, в тот момент показалось, что всё идёт по плану :))) Кто ж мог знать, что так всё сложится...
Ответ на комментарий Diabl0
Количество пит-стопов. 3 пит-стопа было конкретным бредом, учитывая умения Дженса беречь резину и не самое последнее мягко говоря в этом плане шасси. Скажем Дженс изначально мог тошнить на один пит-стоп, не как Феттель вынужденно импровизируя. Ну ОК, 2 было стандартом и нефиг было пытаться быть хитрее, умнее, выше, дальше и т.д. остальных. Не всегда это хорошо, всему свое место и время.
H8Red
понимаю, что залез в чужой огород, но вам не кажется, что макларен и его пилоты постоянно косячат именно в тех гонках, где они по определению могут победить? т.е. если преймущество у других, маки пытаются эксперементировать, рискуют с тактиками, настройками и т.д. и зачастую добиваются успеха. там где нужно сыграть наверняка - продолжают экспериментировать и в итоге остаются у разбитого ведра. в прошлом году единственным местом, где маки гарантированно были быстрее быков была монца. вместо того, чтобы тупо набрать свои очки и удержать преймущество, маки вначале принялись за идиотские эксперименты с задним крылом и воздуховодом, что привело к провалу хэма в квале. а затем накосячил сам хэм, зачем-то врезавшись в массу, хотя главные соперники из ред булла уже были позади, а массу он и так бы скорее всего прошел по ходу гонки. в этом году первое место, где быки не были подавляюще сильнее в квале - монако. опять же - первая трасса где резина не изнашивалась с убийственной скоростью и где всем известны возможные проблемы с пейс-карами. маки вначале ацки мудряд с выездом на квалификационный круг и вот хэм опять слит еще до начала гонки. вся остальная его клоунада - лишь последствия глупости отмоченной командой и им самим в квале. затем чуть ли не главного эксперта по сохранению резины в пелетоне - дженса, отправляют на 3 пит-стопа, и это после того, как удачно вышло уделать ред булл на первой же смене. в итоге первое место превращается в третье. имхо, маки разучились побеждать там, где должны.
Ответ на комментарий Diabl0
Количество пит-стопов. 3 пит-стопа было конкретным бредом, учитывая умения Дженса беречь резину и не самое последнее мягко говоря в этом плане шасси. Скажем Дженс изначально мог тошнить на один пит-стоп, не как Феттель вынужденно импровизируя. Ну ОК, 2 было стандартом и нефиг было пытаться быть хитрее, умнее, выше, дальше и т.д. остальных. Не всегда это хорошо, всему свое место и время.
Еще 161 комментарий
164 комментария Написать комментарий