Остальное туфта

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

После вчерашней гонки у меня не было и в общем то нет и сейчас никакого желания что-то писать, ибо боюсь, что сильное разочарование помешает быть объективным, хотя и считаю объективность понятием относительным, даже более, возможно такого вообще не существует, ибо как не крути, а от субъективности избавиться невозможно. Так вот, поэтому просто скопирую то, что мне близко. Встречайте заметку Лео Туррини в переводе Даниэль.

Если Феттель выигрывает даже так…

Всем хорошо известно Монте -Карло, однако, это создает определенный эффект.

Моему глубокому невежеству обязаны появлением на свет следующие рассуждения.

1) Не доверяйте уличным зазывалам, которые расхваливают товар. Правда, если Феттель побеждает даже так, даже в таких сложных условиях, то, как я предполагал в Австралии, чемпионат давно закончен. Остальное туфта.

2) Мне нравится этот ненормальный Хэмилтон , то что он сделал с Массой и Мальдонадо это помешательство какое-то. Я считаю его самым лучшим, но будем честными. Я его обожаю, но если бы то, что натворил Хэмилтон в это странное воскресенье, сделал бы Алонсо…

Во всяком случае, в финале, я ждал, что Льюис обезглавит Веббера в районе бассейна, но вместо этого он потерял время. О стратегии Баттона мне нечего сказать. У меня создалось впечатление, что шины стали оправданием для тупости стратегов, но возможно, я ошибаюсь.

3) Добавляю, что il Nero я обязан эмоциями. Речь идет о конечной фазе ГП, о дуэли Хэма и Шуми. Так вот, я уже был в Монако в 1992 и Михаэль был на трассе. Мы в 2011. Это как если бы Шуми в 1992 боролся в гонке княжества 1973 года с людьми типа Петерсона и Стюарта. Понимате, что я имею в виду?

4) Феррари достойна самой высокой оценки.Это все же машина Коста, то есть там, где аэродинамика не имеет большого значения, Алонсо добивается многого. Даже, больше того, без аварии Петрова, может быть, он добился бы победы. Кроме того, на втором месте лекарство от болезни для Доменикали и Колы. Я надеюсь, они отлично понимают, что помимо Монреаля и Валенсии, потом они вернутся на трассы, где фактор Ньюи будет решающим и определяющим. Я верю, что они отдают себе в этом отчет.

5) Монте-Карло не произвело на меня впечатления, когда я приехал туда первый раз в 1989 году. Но сейчас 2011. Как говорил Фортебраччо: я приезжаю сюда, чтобы подсчитать, сколько "cellulari" нужно, чтобы убрать отсюда всех этих негодяев. Но "cellulari" в смысле, тюремные фургоны, я не имею в виду сотовые телефоны!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
kill to ferrari
Думаю полностью провал нашего мостика. Наших и Ферров, поимели. Поимели жестко, с чувством и с расстановкой! Снимаю шляпу перед стратегами РБ. Я конечно понимаю, что с таким самовозом, и тактика более разносторонняя, но как они нас красиво с питами поимели?! 1-й заезд на пит - Баттон(15-круг), Фет(16-круг), Федя(17-круг) 2-й заезд - Баттон(33-круг), Фет(фиг вам), Федя(34-круг) Вот тут бы, в первый раз и задуматься в пору. Но ребята(Маки, Ферры) еще вроде держат под контролем гонку, учитывая что ПИТ раньше чем у оппонента - верный выигрыш времени. Тем более, Фет еще не заезжал. Но к 48- кругу(запланированному питстопу), можно было уже подумать о том, что пит Фета отбросит того на 3-ю позицию и за 30 кругов вряд-ли даст возможность рассчитывать на победу. Тем более, пит-стоп Баттона должен был быть последним. Но вот в Маках никто не вспомнил, что это Монте-Карло и обгонять здесь анриал фактически, что это единственная трасса, где меньшее кол-во питов дает преимущество, никто не подумал что Фету смысла уже заезжать не было. Он мог попытаться остаться и победить. В любом случае, минимум 3- место было его. А вот в Феррари подумали об этом. Но беззубость Алонсо и Баттона(их бред, про «мы хотели обогнать», пусть кормят своих фонатов) просто взбесило. Итог - Маки сильно обделались. Добавим к этому «великолепную» стратегию для Льюиса в квале и «великолепные» питстопы, того же Льюиса. Полный провал мостика Маков. Никто не удосужился, думать и анализировать по ходу гонки. Герой гонки - однозначно Феттель. Он не тот болван, что был в прошлом году. И это пугает. И еще герой гонки - Льюис Хэмилтон. Парень пришел в автоспорт выигрывать а не устраивать паровозик Трулли. Обгонять в Монте-Карло практически нереально. Эпизоды с Шумахером и Массой/Мальдонадо - очень наглядно показывают, что значит опыт и мастерство. Шумми, прекрасно продемонстрировал мастерство в дуэли с Льюисом. А вот Массе и Мальдонадо, надо научится не только ехать по траектории, но и иногда думать и предугадывать действия соперников и возможные последствия от этой борьбы. Это гонки, а не бальные танцы. Один обгонял, другой защищался. Типично гоночный инцидент. То же самое про Ди Ресту. Ни за что не брошу камень в Льюиса. Уверен, никому не было скучно смотреть ГП Монако и все мы хотим зрелищных гонок. Хэмилтон делает это. Не будь его сегодня, мы увидели - очередное УГ. Ну и на последок: Единственный, чего он мог опасаться - присутствие Хэмилтона непосредственно позади :) Хэмодрочеры во главе с геерами, кисами и прочей нечисти, хоть на гуано изойдитесь. Хэмилтон еще очень много раз взорвет ваши тупые бошки.
ДСС
Эта ситуация, как впрочем и все комментарии ботовода гея гракха крайне неоднозначная. гей поступил хорошо или гей поступил плохо? кто знает правильный ответ на этот риторический вопрос? Да все знают. У любой медали есть две стороны. важно под каким углом на неё смотришь. С одной стороны гей гракх редкостный дебил, с другой стороны тиберий гракх редкостный дебил, с третьей стороны, казалось бы откуда ей взяться, ан нет есть, так вот с третьей стороны катон не менее редкостный дебил. В итоге как минимум три составляющих одного и того же ботовода, - редкостные дебилы. Он всегда и во всех ипостасях считает, что должен влезть со своим, никого не интересующим мнением в любую тему. Его уж игнорят даже собственные собратья, понимая, что столь редкостный дебил может только убавить, а не прибавить. Но оно этого не видит и с упорством, достойным лучшего применения продолжает клепать свои никому не нужные комментарии... Ну что тут добавить. Да много ещё что, но времени нет, так что пусть себе оно...
Ответ на комментарий KATON
Эта ситуация, как и весь гран-при крайне неоднозначная. Льюис поступил хорошо, или Льюис поступил плохо? Кто знает правильный ответ на этот риторический вопрос? Да никто! У любой медали есть две стороны, важно под каким углом ты на неё смотришь. С одной стороны Льюис редкостный дебил, который почему-то искренне убеждён в том, что он умеет обгонять. Он прямо так и говорит: если я успел засунуть нос болида внутрь поворота, то соперник ДОЛЖЕН меня пропустить, а не пытаться завершить свой манёвр. У меня есть подозрение, что малыш Льюис брал уроки вождения у своего папаши, только он мог научить Хэмильтона-младшего такому пилотажу (несколько лет назад, на первые деньги, полученные от Макларен за выступление сынули, папа-Хэмильтон первым делом покупает себе в Ашане на распродаже новый с иголочки Порше 911, садится в него, как крутой, дёргает коробку передач (автомат!) и давит со всей дури на газ. Счастье, что на детской площадке, куда он влетел, уронив по дороге пару небольших дубов, никого не оказалось). Льюис обгоняет где попало и как попало, абсолютно не заморачиваясь такими понятиями как уважение к сопернику и безопасность. Влез в поворот, вытолкал соперника нахрен и вперёд, навстречу ветрам и новым приключениям! Энтузиазм, достойный вожака стаи гамадрилов. С другой стороны, давайте пофантазируем, что весь пелотон состоит из Ников Хайдфельдов. Ну вот просто все гонщики - Ники Хайдфельды, или его клоны, как вам будет угодно. Бледные юноши с постными физиономии и склонностью к непрекращающимся депрессиям, которые всю гонку коварно выжидают ошибки впереди идущего, а обгоны совершают, только когда соперник благоразумно припаркует свой сломанный болид у стеночки. Да я буду первым, кто откажется от этого печального зрелища! (в кадре Тоцкий отодвигает от себя блюдо с бычьими яйцами). И пусть Льюис импульсивен, горяч и необуздан, но он едва ли не важнейшая составляющая шоу, пусть слегка низкопробного и зубодробительного. Не всё же шахматными партиями Шумахера восторгаться. Здоровый авантюризм тоже в почёте. Точно так же можно по-разному оценивать технику подковёрной борьбы Фернандо Алонсо, но никто не отнимет у него того, что этот пилот ВСЕГДА нацелен на победу, он ищет, он жаждет, он хочет её, как кот валерьянку, как маньяк жертву, как кролик-монах грезит о ночи в женском монастыре. То есть постоянно. *
kill to ferrari
А чем темп Шумахера в соотношении темпа Льюиса, отличался от темпа Фитиля в соотношении темпа Алонсо/Дженс? Дима, не надо выдавать желаемое за действительное. Кажется ты сам сказал, что нельзя обсуждать то, чего не было. Вот я тебе и говорю. 12-15 кругов господа Алонсо и Баттон ТОШНИЛИ за Феттелем, который ехал на резине, прошедшей больше 45 кругов(!) И они его не смогли обогнать. А Хэмилтон это сделал 3 раза ;) Причем методом, который подразумевал Алик :))
Ответ на комментарий dmsstar
Но беззубость Алонсо и Баттона(их бред, про «мы хотели обогнать», пусть кормят своих фонатов) ------------- Да что ты говоришь:) То есть как бы и не в счет, что Шумахер на ведре ( темп я надеюсь ты видел) при чем далеко не с первого круга и попытки. Супер борьба с Величайшим мальдонадо на разрывающем пространство и время болиде и Массы на похожем это большие зубы? Может только если в темноте:) Впилиться в чужой болид при обгоне много ума не надо. Вопрос лишь один: Хэмильтон лажанул и это обидно его фанатам.
Еще 116 комментариев
119 комментариев Написать комментарий