МаКи расцвели

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

 Привет!

 

Сразу к делу - никакого удовлетворения от гонки нет. Обгонов, может быть, было не так много, но не суть. Что может интересовать российского зрителя, который начал смотреть Формулу-1, скажем, с начала этого сезона? Ответ прост - Виталий Петров. Так вот этот самый Виталий, мягко говоря, выступил ниже своих возможностей. Я не говорю, что вся вина на нем, но часть вины в этом выступлении лежит на нем. Кто обдумывает тактику до гонки? Пилот вместе с инженерами. Пилот должен иметь иженера-друга, а не просто инженера. Дружите на здоровье, но тактику никто не отменял! Разве не было видно после Гран-при Малайзии, Китая, что тактика Лотус-Рено не была выгодной? Сколько позиций отыграл тот же Петров по сравнению со стартовой позицией? Мы не берем Гран-при Австралии, там на каждый пит-стоп Виталий заезжал вместе с лидерами и не шла речь от том, что бы их догнать. В Рено решили не рисковать и ехать под копирку с лидерами. Старт с 6-е на 4-е был великолепен, к тому же ошибка Уэббера. Вот и все.

Только теперь сам Петров признал, что лишний комплект резины важнее, чем 1 быстрый круг в квалификации + круги прогрева и возвращения, итого 3 круга. А резина порой и 10 не выдерживает. Ка так можно? А еще и пит-стопы. Угадайте у кого самые быстрые пит-стопы? Вспомните прошлый год и все. У Мерседеса. Работа механиков серебристых помогла Шумахеру обогнать Петрова после первой остановки в боксах. Почитайте последний пост от InProSport про Формулу 1 и там увидите цифры, которые еще больше усилят разочарование в Рено.

 

Собственно лидеры тоже дали прикурить. Алонсо неожиданно вышел вперед на старте, Уэббер как всегда (что еще можно сказать?). Наверно можно сказать молодец Феттель, но больше это слово подойдет к паре МаКларенов, которые начали "цвести". Особенно порадовал Баттон, тактика которго полностью оправдалась. Льюис смог не сильно убить резину, но до 1-го место не дотянулся, хотя и мог при более удачной тактике. 

Для Ред Булл это первая трудовая победа за сезон. Феттелю и Ко пришлось потрудиться, чтобы занять первую строчку, даже с самой быстрой машиной в пелетоне.

 

Следующий этап в Монако. Даже с DRS обгонять там будет проблематично, значит все снова будет решать тактика и быстрота проведения пит-стопов. И радость быстро улетучилась. На ум приходит одно слово - опять...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гран-при Формулы-1
Популярные комментарии
sirotkin1976
«Льюис смог не сильно убить резину, но до 1-го место не дотянулся, хотя и мог при более удачной тактике» А по-подробнее?
Aleks9412
Почти 20 кругов он атаковал Феттеля, хоть и на жесткой резине. Не убил. Может быть машина была так настроена или Льюис действительно научился беречь резину. Петров например, отставал еще больше от лидеров из-за износа резины. Феттель обошел Хэмилтона после 2-го пит-стопа, свернув раньше в боксы. Если бы Льюис на круг или два раньше свернул, чем он это сделал, то мог выйти вперед или в крайнем случае выехать с пит-лейн сразу за Себом и атаковать, имея больше времени, чем на финише.
Ответ на комментарий sirotkin1976
«Льюис смог не сильно убить резину, но до 1-го место не дотянулся, хотя и мог при более удачной тактике» А по-подробнее?
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий