Мы снова «отличились»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Нет, воистину у нас страна непуганых идиотов или наши чиновники отличаются ну просто офигительным чувством юмора. До Олимпиады в Сочи еще 3 года, а мы в очередной раз умудрились вляпаться не пойми во что. Мало нам того, что с прошлого года приходится отмываться от экологического скандала, связанного со строительством олимпийских объектов (замечу, что Сочи до сих пор задыхается в пробках и пыли от возводимого повсюду всего и вся), теперь новый подоспел – на этот раз креативный.

«В рекламной кампании строящегося в Красной Поляне близ Сочи жилого комплекса "Горки-Город", где во время зимней Олимпиады 2014 года будут жить журналисты, критики обнаружили нацистскую эстетику», - сообщает издание  NEWSru.com. (Полный текст здесь).

Обвинения эти небеспочвенны. Питерская компания, которая занималась разработкой кампании, использует свастику и в качестве одного из символов на своем сайте и нацизм как тему для своих работ, с которыми вы можете ознакомиться сами в галерее (http://www.dopingpong.com/).

Пример изображения, смутившего зарубежных наблюдателей.

 

Насколько проблема является реальной или высосана из пальца иностранными СМИ, каждый может для себя решить сам. Могу заметить лишь, что плюсов нашей репутации это уже не добавило – раз. Два, не поленившись и просмотрев работы студии, не могу отказать им в профессионализме, но в ряде других качеств – могу. Такими масштабными спортивными/околоспортивными проектами, на мой взгляд, не должна заниматься фирма, в чьем портфолио олимпийская символика соседствует с назову это откровенной чернухой. И три, о том самом юморе, обозначенном в начале поста. Не сочтите меня параноиком, но фирма с названием Doping-Pong, это либо чья-то мега шутка, рассчитанная на будущие заголовки вроде «Олимпиада 2014 – никакого допинга, кроме Doping-Pong», либо опять же упомянутый идиотизм, либо завуалированное послание WADA.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Биатлон как он есть
Популярные комментарии
MV_Passion
Нет, мухи с котлетами - это когда глагол называют деепричастием. А Вы опять извращаете информацию. Среди инвесторов проекта - администрация Краснодарского края, администрация города Сочи, Внешэкономбанк и Сбербанк - прямо таки одни иностранцы!!! Они тоже есть, но среди консультантов и партнеров и не перевешивают российскую составляющую. И если бы НАС это не касалось, то не было бы и заявлений от, например, советника президента по правам человека Михаила Федотова. Но Вы, видимо, умнее его, поэтому простите...
Ответ на комментарий wilddog2
И что с того, что медиадеревня разместится в частном жилом фонде? Если бы такую рекламу забацал какой-нить Шератон или Хайятт Вы бы тоже писали про «мы» пахали? Это частная лавочка, к которой россияне, судя по табам инвесторов этого проекта на оффсайте, вообще никакого отношения не имеют. Отделять мух от котлет-то надо, где Киев, а где дядька с бузиной. Реклама - это то, что Вы посчитали нужным в принципе сообщить об этой частной конторе и привязать к ней объединяющее всех читателей-россиян местоимение-деепричастие «мы отличись». Ну какие, к черту, «мы» могут быть в негосударственных коммерческих проектах? Пусть и пытающихся срубить бабки на Олимпийских Играх в Сочи, Ванкувере или Лондоне?
AlexandR
Ну не читать же всё... Ник автора вызывает большее доверие, поверим автору.
hiba chi sho
То, что «Моральный кодекс строителя коммунизма» местами слизан с 10 заповедей, отнюдь не делает их идентичными.
Ответ на комментарий щеки Богалий
Это уже давно стало в порядке вещей. Да о чем вообще речь, если программа одного из прокремлевского молодежного движения почти слово в слово «слизана» с программы, написанной Геббельсом
Еще 29 комментариев
32 комментария Написать комментарий