Немного о влиянии результатов матчей на посещаемость спортивных сайтов

Серый цвет – ночная и утренняя посещаемость в пятницу, после победы над Канадой (выдерживать нагрузку после таких побед – всегда особый challenge, потому что это в чистом виде эффект DDos, мгновенный рост на порядок), зеленый – в субботу, после поражения от Финляндии:

Кроме того, в пятницу люди активннее, чем когда-либо, искали в различных поисковиках пондус (и находили его на Sports.ru) – видимо, в связи с тем, что в матче с Канадой удалось-таки его показать.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Дорогой дневник
Популярные комментарии
sheva1976
все вполне логично и закономерно
Дмитрий Навоша
Ну, как шутку на пару дней – можно было бы. Но мне кажется, скоро уже пондус-юмор начнет вызывать изжогу :)
Ответ на комментарий Владимир
Это неудивительно. Людям свойственно желание еще раз переживать приятные эмоции. Поэтому после больших побед растет посещаемость сайта, тиражи СЭ и СС сметаются еще до 10 утра и т.д. Все посмотрели матч, все порадовались, а потом хотят еще и почитать о нем, чтобы снова к нему вернуться. Напротив, только мазохисты будут желать еще раз возвращаться к поражениям. Помню в 99 году после гола имени Филимонова, я старался недели две вообще не думать о футболе, не то что читать какую-либо периодику. Так что владельцы спортивных СМИ должны быть самыми яростными болельщиками, от этого зависит их бизнес )) И возвращаясь к пондусу ))) Может стоит рейтинг в профиле переименовать в пондус? )) Ну или при очередном конкурсе среди блоггеров вручать приз имени Захаркина ))
Владимир
Это неудивительно. Людям свойственно желание еще раз переживать приятные эмоции. Поэтому после больших побед растет посещаемость сайта, тиражи СЭ и СС сметаются еще до 10 утра и т.д. Все посмотрели матч, все порадовались, а потом хотят еще и почитать о нем, чтобы снова к нему вернуться. Напротив, только мазохисты будут желать еще раз возвращаться к поражениям. Помню в 99 году после гола имени Филимонова, я старался недели две вообще не думать о футболе, не то что читать какую-либо периодику. Так что владельцы спортивных СМИ должны быть самыми яростными болельщиками, от этого зависит их бизнес )) И возвращаясь к пондусу ))) Может стоит рейтинг в профиле переименовать в пондус? )) Ну или при очередном конкурсе среди блоггеров вручать приз имени Захаркина ))
Ответ на комментарий Дмитрий Навоша
От ведущих онлайнов она все же не особо зависит: важность матча играет большее значение все-таки. Разумеется, при большом желании можно отследить любые цифры и любые зависимости – что-то проще, что-то сложнее. Там вообще много всего интересного. То, что после побед на международной арене на сайт приходит заметно больше людей, чем после поражений – это одна из самых явных закономерностей (хотя и не для всех очевидная).
Еще 32 комментария
35 комментариев Написать комментарий