Интро

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Всем привет, меня зовут Евгений, и возможно, некоторым я немного знаком по хоккейному разделу sports.ru . Раньше я писал только редкие отдельные тексты и длинные комментарии к различным записям сайта, а сейчас дозрел до того, чтобы завести свой личный блог. Какой-то постоянной периодичности обновления не обещаю, всё будет зависеть от свободного времени, настроения, желания высказаться по тому или иному вопросу, и ещё от кучи различных факторов. Из того, что меня интересует и трогает - это, в первую очередь, хоккей (ХК "Локомотив" и его соперники, КХЛ в целом, сборная России и немного НХЛ), футбол (ФК "Шинник", чемпионат России в различных дивизионах, европейские чемпионаты, еврокубки, матчи сборных) и спортивная экономика, во многих её проявлениях.

Чтобы первая запись не была пустой, опубликую здесь свою презентацию с всероссийской научно-практической конференции "Молодёжь. Образование. Экономика" в одном из ВУЗов Ярославля, где я и прохожу обучение. Тема моего доклада - развитие некоммерческого партнёрства "Футбольный клуб "Шинник": проблемы и рекомендации. Впринципе, никакого углублённого анализа в докладе и презентации нет, целью являлось просто рассказать неспортивной аудитории об азах этой сферы на примере "Шинника", познакомить аудиторию с основными проблемами. Новаторство было лишь в самом факте затрагивания сферы спортивного менеджмента, которая в наших университетах, особенно немосковских, за очень редким исключением, остаётся проигнорированной. По результатам научно-практической конференции мой доклад занял 2-ое место в секции менеджмента.

Загружаю...

В этом году я заканчиваю последний, 5-ый год обучения, и выхожу на защиту дипломной работы. Тема дипломной работы у меня тоже связана с "Шинником". Там погружение в тему выполнено более углублённо. Думаю, что после защиты дипломной работы в июне опубликую в этом блоге выдержки из неё. А пока - ловите слайды презентации.

Загружаю...

Загружаю...

 

Подписывайтесь на мой блог и до новых встреч!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ярослайф
Популярные комментарии
Иван Костяев
Не понимаю, зачем менять название клуба?
DeGrig
Многие причины высосаны из пальца. 1) в сознании людей уголовное дело все равно не привязано к Шиннику 2) у Кубани тоже репутация команды-лифта, однако руководство вложилось в нормального тренера и игроков, и в текущем сезоне уже навряд ли кто- будет убежденно говорить, что Кубань будет лифтовать дальше. 3) шутки и юмор - это скорее пиар. имя на слуху - это уже хорошо. 4)+6) есть немало случаев, когда историческое имя предпочтительнее новому, к тому же о смене имени имеет смысл говорить только в случае смены владельца. 5) веееесьмааа надуманная причина - например Динамо - тоже уже анахронизм эпохи индустриализации СССР в 30х годах. так что единственный серьезный аргумент на смену имени - смена владельца и тчк.
Ответ на комментарий AtMOROSOk
Если коротко - то потому что у Шинника сейчас очень плохая репутация. 1) Уголовное дело бывшего гендиректора «Шинника» Владимира Шепеля, во время следствия по которому был убит один из главных свидетелей Юрий Шишлов, бывший зам гендиректора. 2) Репутация команды-лифта 3) Постоянные шутки про клуб в юмористических передачах, анекдоты. «Шинник» - синоним неудач в общественном сознании. 4) «Шинник» не имеет сейчас никакого отношения к Ярославскому Шинному Заводу. То, что название до сих пор держится - историческая случайность. 5) Само слово «Шинник» звучит очень нелепо, несовременно и по-совковому. 6) Если область продаст клуб частному инвестору, то инвестор может переименовать клуб под свои рекламные интересы. Ещё как аргумент у меня в дипломе приводится смена названия ярославского хоккейного клуба - когда был найден мощный спонсор и снята обуза с областного бюджета, «Торпедо» переименовали в «Локомотив». Болельщики сначала тоже возмущались, говорили о неуважений традиций. Но потом «Локомотив» выиграл 2 раза подрядСуперлигу - и все недовольные успокоились, а популярность хоккейного клуба в городе только выросла. Почти то же самое произошло с ярославским волейболом: «Нефтяник» переименовали в «Ярославич» (хотя там причины другие), и клуб из аутсайдера волейбольной Суперлиги превратился в постоянного участника плей-офф, казанский Зенит чуть не выбил в этом году. В общем, есть положительные примеры переименования именно в наших условиях. Как вывод из всего этого - нет смысла держаться за старое название и мифические традиции клуба, если они мешают его развитию.
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий