Кубок мира по коккею остался один день фэнтези
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Призы
Лучший прогнозист получит по итогам турнира свитер сборной России с автографами хоккеистов, а его пользовательский профиль будет украшен чемпионской звездой. Игроки, занявшие второе и третье места получат по уникальной футболке Sports.ru.
Кака начать играть
бы начать играть, вы должны зарегистрироваться на Sports.ru - это даст вам возможность завести команду в хоккейном фэнтези-турнире. По ходу турнира индивидуальные действия каждого хоккеиста и успехи его команды в реальном хоккейном турнире будут приносить вашей команде очки и влиять на общую стоимость вашей команды. Общая стоимость команды является главным показателем в игре, по величине которого будет определяться победитель.
Как создать команду?
Очень просто - нажать кнопку "играть" , задать название команды и перейти к выбору хоккеистов. В каждой команде 17 человек (3 пятерки и 2 вратаря), на которых можно потратить бюджет в 20 000 миллионов. В команде должны быть 2 вратаря, 6 защитников и 9 нападающих. Вы можете выбрать не более 4 хоккеистов из одной команды во время групповых раундов, не более 6 в четвертьфинале, не более 8 в полуфинале. На финал ограничений по количеству хоккеистов из одной сборной нет.
Как управлять командой?
Каждый игровой тур на поле выходят 17 ваших хоккеистов - и проводят за это время одинаковое количество игр. Старайтесь брать в команду тех, кто будет играть, а не сидеть на лавке - запасные в этой игре не предусмотрены. Расположение игроков на поле не имеет значения - вы можете поставить бомбардира в третье звено - он будет набирать очки точно так же, как если он будет в первом звене.
Как игроки набирают очки?
В течение турнира ваши хоккеисты будут принимать участие в реальных играх, и их стоимость будет меняться в соответствии с правилами набора очков. Набранные каждым хоккеистом очки прибавляются к его стоимости (или вычитаются из нее) - скажем, забросивший шайбу хоккеист после игры будет стоить дороже, а получивший матч-штраф - меньше. Будет меняться и общая стоимость вашей команды, равная сумме стоимости всех 17 хоккеистов.
Правила подсчета очков
Нападающий за участие в матче - 2 очка, если сыграно 10 минут и больше; 1 очко, если сыграно меньше 10 минут за каждую заброшенную шайбу - 10 очков за каждую голевую передачу - 5 очков за каждую единицу показателя "плюс-минус" - 2 очка (например, показатель "+3" - это 6 очков, показатель "-2" - это минус 4 очка. Показатель "0" - это 0) за каждую штрафную минуту - минус 1 очко Защитник за участие в матче - 2 очка, если сыграно 10 минут и больше; 1 очко, если сыграно меньше 10 минут за каждую заброшенную шайбу - 10 очков за каждую голевую передачу - 5 очков за каждую единицу показателя "плюс-минус" - 2 очка (например, показатель "+3" - это 6 очков, показатель "-2" - это минус 4 очка. Показатель "0" - это 0) за каждую штрафную минуту - минус 1 очко за сухой матч - 10 очков, если сыграно 10 минут и больше; 5 очков, если сыграно меньше 10 минут. Сухим считается матч, в котором команда не пропустила ни одной шайбы в основное время и, если игра длилась дольше трех периодов, в овертайме, не учитывая итог буллитной серии. Вратарь за участие в матче (не менее 40 минут) - 2 очка за участие в матче (менее 40 минут) - 1 очко. Если вратарь был в заявке на игру, но не выходил на лед, он не считается участвовавшим в матче. Если вратарь вышел только на серию буллитов, он получает 1 очко, несмотря на то, что его игровое время равно 0 (нулю) за каждую пропущенную шайбу - минус 3 очка за каждые 2 сэйва - 1 очко за каждый сухой матч - 30 очков. Сухой матч засчитывается только вратарю, сыгравшему полный матч (основное время и, если есть, овертайм) без замен. Если основное время и овертайм завершились со счетом 0:0, то сухие матчи засчитываются обоим вратарям, несмотря на то, что после серии буллитов кто-то окажется проигравшим со счетом 0:1. Игрок за победу команды в основное время - 3 очка за победу команды в овертайме или по буллитам - 2 очка за поражение команды в овертайме или по буллитам - 1 очко за поражение в основное время - 0 очков
Как осуществлять переходы?
После первоначального выбора команды вы можете менять состав посредством осуществления переходов. Перед стартом фэнтези-турнира можно провести неограниченное количество переходов, а после старта каждой команде дается 40 трансферов на весь турнир.
Стоимость хоккеиста меняется после каждого матча - и поэтому хоккеист будет заблокирован для перехода за час до начала игры и будет разблокирован по истечении некоторого времени (от 1 до 6 часов) после него. Таким образом, вы не сможете купить хоккеиста, который только что на ваших глазах сделал хет-трик, за прежнюю цену - он будет доступен только после ее изменения. Вместе со стоимостью хоккеистов меняется бюджет вашей команды. В дальнейшем вы можете менять состав в пределах изменившейся стоимости команды. Изменения в составе команды можно производить в любой момент.
Что такое лиги?
Чтобы соревноваться не только с самим собой, участники фэнтези-турнира могут создавать лиги. В одну из лиг - лигу болельщиков клуба - участник попадает автоматически, указав свой любимый клуб при создании команды. Кроме того, участник может создать свою лигу, а потом пригласить в нее знакомых с помощью специального кода вступления в лигу. Получив такой код от другого участника, можно вступить в лигу, созданную другим участником. Участник может состоять максимум в 10 лигах, не включая лигу болельщиков. Любую лигу можно покинуть по своему желанию.
Что делать, если у меня еще остались вопросы?
Вы можете отправить ваш вопрос по адресу www.sports.ru/conference/fhconf/
начните играть прямо сейчас www.sports.ru/fantasy/hockey/team/473/create.html