adidas предлагает футбольным фанатам «управлять» своими кумирами
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
adidas придумал новый способ сделать так, чтобы почитатели спорта могли чувствовать себя «в центре событий» (чему и посвящена новая кампания бренда). В мае новая модель знаменитых бутс adidas Predator будет запущена в продажу, и на презентацию продукта пригласят нескольких футбольных звезд мировой величины. По мнению бренда, именно фанаты должны решить, каким именно образом спортсмены будут задействованы в мероприятии.
До 3 мая свои идеи можно подавать на сайте www.adidas.com, равно как и голосовать за чужие — авторы 50 лучших предложений получат VIP-приглашение на мероприятие, которое состоится в следующем месяце. Именно эти идеи и вдохновят организаторов презентации и помогут им придумать нечто такое, что не оставит равнодушным ни одного любителя спорта. В кампании по запуску новой модели приняли участие Кака (Kaka), Робин ванн Перси (Robin Van Persie), Нани ( Nani), Димитр Бербатов (DimitarBerbatov), Стивен Джеррард (Steven Gerrard) и Петр Чех (Petr Cech).
Пока что, в списке лидеров такие идеи, как благотворительный футбольный матч, игра один на один на мосту Тысячелетия, пасс через Темзу и даже поиск сокровищ в Лондоне. Фактически, adidas дает болельщикам шанс «контролировать» своих кумиров точно также, как они в свою очередь управляют мячом на поле.