DуRоSть

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

"Те, кто сетовали на новые правила, на КЕРС и крыло, не правы. Надеюсь, у них хватит духа это признать. Никакой искусственности, нет. Наоборот, — пилоты просто получили возможность реализовать разные стратегии. Потому что теперь, подобравшись к более медленному болиду, ты можешь его обогнать. А можешь и не обогнать. Но, — обогнав, — получаешь право на простор тактики. Теперь просто не так страшно оказаться после пит-стопа позади!" (c) Алексей Попов.

Видимо, я слаб духом. Посмотрел все гонки по три раза. Кажется, в этом году буду смотреть только те трассы, в которых нет длинных прямых, что-то вроде Монако и Венгрии. 

Гонка Формулы-1 чем-то стала напоминать ралли. Кто пройдет дистанцию быстрее всех. Правда, при этом надо мудро распоряжаться комплектами резины. Тактика Марка в Китае окажется единственно верной во многих предстоящих гран-при, в случае, если разница между жесткой и мягкой резины будет составлять более секунды с круга. И все дело в том, что с DRS трафик перестал быть проблемой, при наличии быстрой машины и длинной прямой. Вспомнить гонку в Малайзии. Кобаяши выходит из последнего поворота за Марком, у которого не работает KERS. Разница составляет больше половины секунды, тем не менее, с KERS и DRS японец еще до торможения обходит Марка как стоячего. Ощущение такое, что это McLaren обгонял HRT на круг, а не середняк проводил атаку на чемпионский болид. 

Обороняться от более быстрого болида стало абсолютно нереально. Ни Феттелю, ни Росбергу не удалось удержать за спиной Хэмилтона. Да даже того же Марка в Китае никто сдержать не смог, не смотря на тот факт, что KERS у него в очередной раз не работал, а максимальной скоростью Red Bull не блещет. 77 обгонов за 97 минут!!! Лично мне такого счастья не нужно. 

С ужасом жду гонку в Монце.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mugen Power
Популярные комментарии
Mugen
Марк в Китае первый отрезок шел на жесткой резине. Следовательно и разгон менее эффективный, и тормозить приходилось раньше. Плюс, отказ KERS. Что касается Алонсо, кажется он совсем обгонять разучился. Петрова пройти в Абу-Даби почти за всю гонку не смог, о Хэмилтона спойлер сломал...
Ответ на комментарий mrluxemburg
//все дело в том, что с DRS трафик перестал быть проблемой// Это ты скажи Алонсо, который не мог пройти Шуми (а ведь и машина быстрее, и DRS, и KERS). Или Марку во-время его первого отрезка. Скольких Марк обогнал имея DRS и самую быструю машину. Правильно одного Барика и то без DRS!!! Вывод чтобы обгонять пилоту по прежнему нужно уметь обгонять, чтобы защищаться пилоту по прежнему нужно уметь защищаться. Роль пилота в этих манёврах по прежнему остаётся основной.
Vais
А паровозики Трулли лучше? Когда сидишь два часа перед телевизором ради пяти минут пит стопов, и двух минут обгонов? А так интрига, кто ошибется при атаке, кто как умеет защищаться кто на какой стратегии, между прочим Шумахер в Китае здорово защищался и не все так легко с обгонами, живенько все стало и это здорово. Если бы в прошлом году у РБР было такое преимущество как в этом, то Марк и Себ к 10 гонке бы лишили всех шансов на титул имхо, а тут все не просто так.
GayGrakh
,...! )( )если ты путаешься в точках и скобках, ясно почему ф1 даётся с трудом! (;...=)
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий