Что повлияло на зрелищность?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В новый сезон команды вошли с тремя значительными обновлениями: Пирелли, КЕРС и ДРС.

Что и как повлияло на зрелищность? Начну пожалуй с Пирелли.

Тот износ шин, какой наблюдался на предсезонных тестах, мало кого устраивал. Тут не столько дело в плаксивости инстинте самосохранения обитателей паддока, сколько в том хаосе который назревал во время гонок. Не думаю, что многим прищлось бы по душе как гонки выигрывают случайно. Но как-то незаметно в Австралии дела итальянсих шинников пошли на лад. Вместо прогнозируемых четырех-пяти, а может и шести пит-стопов, два-три, а в случае с мексикански перцем, так и во все одна остановка. Не знаю, что там сделали  Пирелии, но они во время одумались, иначе могли бы мы услышать гимн в честь испанской команды. В итоге: получили то, что хотели, шины получились не такими дубовыми как "бриджи", но и не ластиком как на тесках.

Следующая большая новинка-Керс. Ну как новинка... возрождение.

На зрелищность повлияло в лучшую сторону, так как гонщик сам выбирает где этой системой пользоваться. Так же Формула 1 стала более технологичней, что и должно быть. Все передовые изобретения там или иначе должны проходить через Ф1. 

И наконец-то самая неоднозначная новинка-ДРС.

Ну как так можно? Зачем это крыло вообще нужно? При его использовании никакого слипстрима не надо, мастерство гонщика никак не задействуется, плюс абсолютно примитивная система(которая с случае с Алонсо выходит из строя или самопроизвольно срабатывает). Гонщики должны иметь равные возможности, а не как с ДРС. Это как игра в поддавки, быстренько убить себя. А весело ли это?

И так, что мы имеем в остатке? Веселые шины, иновационная система, гнусное управляемое крыло...

Хотя это мнение субъективно. 

А вам как кажеться?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Просто о формуле
Популярные комментарии
GayGrakh
думаю надо подождать ещё гонки 3 , 4 и будет ситуация яснее! )))
PINGvin
Мнение большинства не есть признак истины . К тому же проценты явно считали подручные Экклстоуна )) Если гонщик экстракласса ничего не может сделать с более медленной машиной , значит он таковым не является .
Ответ на комментарий Deangelis
Кому фальшивые, кому- нет. Мне лично все устраивает. И как показали опросы болельщиков после Китая -почти 90% считают последнюю гонку фантастической, и только 10% недовольны правилами. Опять таки- я лучше буду смотреть гонки с такими вот обгонами которые вы считаете фальшивыми чем смотреть на гонку вобще без обгонов! Лучше увидеть как пилот обгоняет с помощью крыла, чем смотреть на скучное зрелище когда более быстрая машина на протяжении всей гонки не может ничего поделать с более медленной машиной. Я считаю что новые правила украсили Формулу-1.
Deangelis
А я доволен всем! ДРС никак не умаляет мастерство гонщика. Просто помогает более быстрой машине обогнать «тормоза», то есть более медленную машину. В прошлом эти «тормоза» создавали эффект паровоза- то есть изза того что в Формуле было очень тяжело обгонять более быстрые пилоты имея преимущество в скорости даже до полторы секунды не могли обогнать вот таких вот тормозов изза чего некоторые гонки были очень скучны и на них можно было уснуть. Я конечно смотрел и такую Формулу-1, но как по мне лучше видеть такую формулу как сейчас с ДРС и обгонами. По крайней мере я не заметил чтобы с помощью ДРС обгоняли по несколько раз на круге. Эта система иногда помогает, а иногда и нет. Так и должно быть. Обгонять не стало уж слишком просто, но в тоже время колличество обгонов увеличилось и я очень этому рад и благодарен новому регламенту
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий